Кейс таргет ВК: Привлечение подписчиков по 260₽ в рассылку мебельного магазина г.Кемерово
Немного предыстории:
Клиент занимается мебельным бизнесом в ВК не первый год. На себе прочувствовал все тонкости настройки рекламы, и уже в начале нашей работы обозначил, что будет требоваться от меня:
нужны подписчики в рассыльную базу Senler
Почему целевым действием выбрали подписку на рассылку?
Клиент мне очень просто всё объяснил: "На данный момент у моих покупателей может даже ещё не построилась квартира, а мы уже знакомим их с нашей компанией. И когда придет время, они будут знать, где купить кухню в свой дом"
С чего мы начали
Определились с предметом продвижения:
Остановились на кухнях на заказ, поскольку
- готовая чат-бот воронка была настроена на людей, интересующихся кухнями
- охваты по ключевым запросам для кухонь были в несколько раз выше другой продукции
Подобрали оффер и посадочную страницу:
Изобретать велосипед не пришлось, поскольку у клиента от прошлого таргетолога остались рабочие лендинг и лид-магнит
- Почему я решил, что лендинг и лид-магнит рабочие?
- Потому что на них отлито несколько десятков тысяч бюджета и СТАТИСТИКА показала, что результат они приносят лучше, чем стандартные посадкиСпойлер: CR по этой связке составляет 18,5%
У меня тогда возник вопрос. Почему же предыдущий таргетолог бросил это сообщество, хотя всё работало, как часы? Оказалось, что он был просто засыпан кучей проектов и ушёл туда, где платили больше
Выбрали визуал для креативов
С данным шагом никаких проблем не возникло. У клиента были качественные снимки от фотографа. Тут простая формула:
Лицо компании + довольный клиент = лучший креатив
Также в качестве визуала протестировали фотографии голых кухонь с дизайн проектом. Такой подход также сработал на ура
Рекламная кампания
По своему стандартному алгоритму начал поиск рабочих связок:
- Выбор аудитории для тестов
- Поиск конвертирующих картинок
- Тестирование текстов
Процесс тестирования обязателен
То, что работало у другого человека в другое время в другом городе, с вероятностью 99,9% не будет работать с такой же эффективностью
Отдельно хочу выделить пункт с установкой расписания:
- составил табличку, в которую записал время наибольшей активности (день, вечер) и отключил рекламу в малоактивное время (ночь, утро)
Результаты тестирования | Масштабирование
Через две недели было отобрано объявление, которое приносило дешевые клики и осознанную целевую аудиторию
Не дожидаясь, пока объявление начнет выгорать (а аудитория была достаточно маленькая ~ 15000 человек), начал искать аудитории для расширения:
- Расширение по ГЕО - в соседние города
- Внутри города. Таргетинг на жителей определенных ЖК
- Таргетинг на сообщества застройщиков и дольщиков
По итогу
На данный момент имеем два оффера, которые готовы к масштабированию и уменьшению стоимости целевых действий
В цифрах:
Потрачено - 21000₽
Подписчиков в рассыльную базу - 81
eCPC - 47.5
CTR - 0.58%
CR - 18.5%
Стоимость целевого подписчика Senler ~ 260₽
Хотите узнать больше об окупаемости рекламы? Сообщу в ЛС сколько человек оставили заявку на замер, получили дизайн-проект, заказали кухню на сегодняшний день
https://vk.me/idsquadata
https://t.me/Georgeophil
Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!