Кейс таргет ВК: Привлечение подписчиков по 260₽ в рассылку мебельного магазина г.Кемерово

Немного предыстории:
Клиент занимается мебельным бизнесом в ВК не первый год. На себе прочувствовал все тонкости настройки рекламы, и уже в начале нашей работы обозначил, что будет требоваться от меня:
нужны подписчики в рассыльную базу Senler

А вот, что получилось по результатам первого месяца
А вот, что получилось по результатам первого месяца

Почему целевым действием выбрали подписку на рассылку?
Клиент мне очень просто всё объяснил: "На данный момент у моих покупателей может даже ещё не построилась квартира, а мы уже знакомим их с нашей компанией. И когда придет время, они будут знать, где купить кухню в свой дом"

С чего мы начали

Определились с предметом продвижения:

Остановились на кухнях на заказ, поскольку

  • готовая чат-бот воронка была настроена на людей, интересующихся кухнями
  • охваты по ключевым запросам для кухонь были в несколько раз выше другой продукции

Подобрали оффер и посадочную страницу:

Изобретать велосипед не пришлось, поскольку у клиента от прошлого таргетолога остались рабочие лендинг и лид-магнит

- Почему я решил, что лендинг и лид-магнит рабочие?
- Потому что на них отлито несколько десятков тысяч бюджета и СТАТИСТИКА показала, что результат они приносят лучше, чем стандартные посадки

Спойлер: CR по этой связке составляет 18,5%

У меня тогда возник вопрос. Почему же предыдущий таргетолог бросил это сообщество, хотя всё работало, как часы? Оказалось, что он был просто засыпан кучей проектов и ушёл туда, где платили больше

Выбрали визуал для креативов

С данным шагом никаких проблем не возникло. У клиента были качественные снимки от фотографа. Тут простая формула:
Лицо компании + довольный клиент = лучший креатив

Заблюрил фотки, чтобы лишний раз не подталкивать людей на плагиат
Заблюрил фотки, чтобы лишний раз не подталкивать людей на плагиат

Также в качестве визуала протестировали фотографии голых кухонь с дизайн проектом. Такой подход также сработал на ура

Рекламная кампания

По своему стандартному алгоритму начал поиск рабочих связок:

  • Выбор аудитории для тестов
  • Поиск конвертирующих картинок
  • Тестирование текстов

Процесс тестирования обязателен
То, что работало у другого человека в другое время в другом городе, с вероятностью 99,9% не будет работать с такой же эффективностью

Отдельно хочу выделить пункт с установкой расписания:

  • составил табличку, в которую записал время наибольшей активности (день, вечер) и отключил рекламу в малоактивное время (ночь, утро)

Результаты тестирования | Масштабирование

Через две недели было отобрано объявление, которое приносило дешевые клики и осознанную целевую аудиторию

Не дожидаясь, пока объявление начнет выгорать (а аудитория была достаточно маленькая ~ 15000 человек), начал искать аудитории для расширения:

  • Расширение по ГЕО - в соседние города
  • Внутри города. Таргетинг на жителей определенных ЖК
  • Таргетинг на сообщества застройщиков и дольщиков

По итогу

На данный момент имеем два оффера, которые готовы к масштабированию и уменьшению стоимости целевых действий

В цифрах:

Потрачено - 21000₽
Подписчиков в рассыльную базу - 81
eCPC - 47.5
CTR - 0.58%
CR - 18.5%

Стоимость целевого подписчика Senler ~ 260₽

Хотите узнать больше об окупаемости рекламы? Сообщу в ЛС сколько человек оставили заявку на замер, получили дизайн-проект, заказали кухню на сегодняшний день

https://vk.me/idsquadata
https://t.me/Georgeophil

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!

Егор Филиппов
Таргетолог ВК
2
Начать дискуссию