{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Окей, бумер» или как организовать ивент для поколения Z

За последние годы аудитория брендов и, как следствие, мероприятий изменилась. Дети, с годовалого возраста живущие со смартфоном в руках, мыслят совершенно по-другому, что приводит беби-бумеров в замешательство. Поколение Z понимает ценность различных точек зрения, которые несут с собой разнообразие, и часто закатывает глаза, с недовольством смотря на старших. Мероприятия, которые посещают эти люди, также должны отвечать заданным стандартам. Давайте разберемся в основных потребностях самого активного слоя населения и рассмотрим несколько подсказок о том, как сделать ивент привлекательным для молодых людей.

Кто такие Gen Z

Под поколением Y обычно подразумевают людей, родившихся в начале 80х, миллениалами называют тех, чья дата рождения находится в промежутке между концом 80х и 2000 годом. Ну а следующему за ними поколению присвоили букву Z (Gen-Z или пост-миллениалы), то есть это те, кому только исполнилось 20. Однако, не обманывайтесь их молодостью – люди, которые стоят перед вами сегодня, вполне зрелые. Согласно Нью-Йоркской исследовательской и консалтинговой фирме Millenial Branding, уже в возрасте 17 лет, продолжая учиться в старшей школе, поколение Z поступает на стажировку. Компания LinkedIn даже снизила минимальный возраст, необходимый для создания учетной записи, до 13 лет. Однако, даже будучи в поиске своей первой работы, Gen Z демонстрируют критическое мышление и разборчивость. Выбирая место работы, они используют такие сервисы, как Glassdoor.com, чтобы убедиться, что специфика работы и работодатель им подходят.

Pinterest

5 главных вопросов организации мероприятия для Gen Z

1. Ожидания поколения Z в отношении способов передачи данных изменились. Пожалуй, это главное правило, которое следует взять за основу ивент-планнеру. Блогер, писатель и коуч Райан Дженкинс, считает, что рекордный успех приложения Pokemon Go демонстрирует, что пост-миллениалы готовы к работе в условиях дополненной реальности (и вскоре виртуальной реальности). Эти люди выросли на обучающих видеороликах в YouTube и, соответственно, ожидают инновационного подхода к донесению информации, как на работе, так и вне ее. Для общения со сверстниками и коллегами они используют даже видеоигры. Презентуя продукт, подумайте, как это можно сделать не только интересно и емко, но и технологично – дайте аудитории возможность познакомиться с подробной информацией самостоятельно, а сами задумайтесь – как сделать так, чтобы гости стали частью презентации?

2. Мероприятие для молодой аудитории должно быть не только технологичным, но и красивым. Помните, что Gen Z документируют буквально всю свою жизнь, а наличие качественных камер в смартфонах и GoPro вдохновляют их на поиски новых впечатлений и приключений. Откажитесь от пресс-волла и поразмышляйте о том, как разработать яркие и интерактивные фотозоны.

3. У каждого поколения есть свои герои. В отличие от миллениалов и беби-бумеров, доверяющих мнениям известных персон шоу-бизнеса и политики, Gen Z следит и сопереживает борцам за экологию и права человека. Они охотнее посетят событие, организаторы которого относятся ответственно к использованию природных ресурсов и заботятся о сокращении и переработке отходов, а также стремятся сделать мир (как бы банально это ни звучало) лучше. При разработке концепции и сценария мероприятия, постарайтесь построить их вокруг вопроса – каким образом наше мероприятие может помочь обществу и природе?

Pinterest

4. Исследователь техасского университета Инкарнейт Уорд Николь Тревино описывает схожее для многих представителей поколения Z желание быть услышанными. Эту часть населения, не смотря на ее молодость, уже принято считать хорошо образованными людьми, а вместе с присущим им критическим мышлением (надо ли ожидать другого при таком количестве доступной информации) – это действительно люди, которые хотят, чтобы их голоса были услышаны. Поэтому организовывая мероприятие для пост-миллениалов, задумайтесь – есть ли в ваших сессиях и панельных дискуссиях место для слушателей и как сделать так, чтобы их голоса были услышаны и послужили движущей силой разговора?

5. Маркетинговый ресурс Adweek предлагает исследование о том, как создать успешные кампании для молодой аудитории. Результаты американского издания показывают, что важной частью потребления контента для Gen Z является возможность вносить вклад, менять и проявлять свою творческую натуру. Об этом стоит задуматься не только при построении маркетинговой и пиар стратегии, но и создавая ивент для людей поколения Z. Садясь за план события, обязательно внесите в него ответ на вопрос – как вы можете передать пульт управления мероприятием в руки гостям?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Nice Man

Эта болтовня про границы поколений, хотя границ нет, они всегда размыты - по большей части ерунда. Чего только стоит:

Мероприятие для молодой аудитории должно быть не только технологичным, но и красивым. 

Не то, что для тех, кому 30, да? Им можно и на коленке уродство продать. Хотя, скорее, наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man
В отличие от миллениалов и беби-бумеров, доверяющих мнениям известных персон шоу-бизнеса и политики, Gen Z следит и сопереживает борцам за экологию и права человека. 

Ага, и за блогерами бегают не малолетки, да?

И жизни мефедроном гробят тоже не малолетки))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грудинин

Почему бумер-то? Зумер!

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man
является возможность вносить вклад, менять и проявлять свою творческую натуру

ну всегда так было про подростковый возраст же.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

💦💦💦

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бициоха

Про границы поколений, нужно понимать одну важную вещь. Речь идет о ценностях. Родившиеся в одно время, чаще всего исповедуют одни и те же ценности. Обратите внимание, даже лексика изменилась. Очень часто провожу тестирование сотрудников, и моложе 30 лет чаще всего не знают такого слова альтруизм. Он у них вырван из лексики. А песни, я удивлюсь, если поколение Y  будет петь на корпоративе песню: "Как жили мы борясь и смерти не боясь" и наоборот, если старшее поколение X  будут использовать в речи хз, пруф и т.п. А петь песни Lady Gaga.  Бывает такое, что человек из одного поколения, придерживается ценностей другого поколения. Это связано с воспитанием, культурой и т.д. и т.п. и эти люди как раз и являются вырванными из поколения. 
Вернусь к тексту, хорошую тему затронули по организации мероприятия, единственное, мало, прям по больше бы примеров разобрать!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Уж не знаю, что там у вас за сфера деятельности, может сотрудникам и необязательно быть умными/образованными, но не знать слова "альтруизм" - это по-моему прям перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бициоха

Владислав Владимирович. Я бизнес-тренер и работаю с разными компаниями. Поэтому говорю общую тенденцию, тут не стоит удивляться. Слово "альтруизм" в обиходе молодежи сейчас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Много каких слов нет в обиходе, но это не значит, что допустимо их не знать, в моей молодости мы тоже слово "альтруизм" в обиходе не использовали, однако откуда-то знали ведь. Ничего себе, не стоит удивляться, может еще какие-нибудь наподобие наблюдения есть?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Седов

Статья написана динозавром?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда