В девяностых и сейчас: как менялись грузовик Coca-Cola, новогодние дудлы Google, стаканчики Starbucks и другие символы Статьи редакции
И истории создания рекламных кампаний.
Грузовик Coca-Cola
Рождественская кампания «Праздник к нам приходит» появилась в 1995 году. Креативное агентство W.B. Doner предложило идею новогоднего каравана.
Грузовики для съёмок украсили 30 тысячами праздничных лампочек со спецэффектами (за это отвечала компания Industrial Light and Magic, участвовавшая в съёмках «Звездных войн») и изображениями Санты. С 2015 года в России снимают отдельные ролики со знаменитостями.
Полярные мишки Coca-Cola
Полярные медведи появились в рекламных роликах Coca-Cola в 1993 году. Все мишки созданы с помощью компьютерной анимации. Специалист по визуальным эффектам студии Rhythm & Hues Тодд Шифлетт, работавший над созданием роликов, говорит, что по эволюции полярных медведей в рекламе Coca-Cola можно проследить, как развивалась компьютерная графика.
Стаканчики Starbucks
Starbucks выпускает рождественские стаканчики с 1997 года. Первые два года они были фиолетовыми. В традиционном красном цвете стаканчики появились в 1999 году.
В России сеть Starbucks открылась в 2007 году. В 2017 компания впервые предложила посетителям придумать свой дизайн и нарисовать его на белых стаканах. 13 дизайнов чашек украсили сеть кофеен по всему миру.
Новогодние дудлы Google
Идея рисовать праздничные логотипы появилась в 1998 году. Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин хотели сообщить пользователям, что они находятся на фестивале Burning Man, в конце которого сжигают огромную деревянную фигуру.
Они поместили за второй буквой «O» логотипа рисунок деревянного человечка, чтобы все знали, что они сейчас не в офисе. Новогодние логотипы появились в 1999 году.
Праздничные логотипы «Яндекса»
Традиция использования праздничных логотипов существует в компании с 2005 года. «Яндекс», в отличие от Google, рисует логотипы не на каждый Новый год.
Драже M&M's и Санта-Клаус
Реклама «Они настоящие» впервые вышла в эфир в 1996 году. В 2017 году M&M's выпустила продолжение видеоролика. В первом ролике Красный упал в обморок, увидев Санту, который, в свою очередь, тоже не поверил своим глазам, увидев живые драже. Оставшийся в сознании Жёлтый в новом ролике 2017 года решает спасти Рождество и самостоятельно доставить подарки людям.
Новогодние вёдра KFC
Полковник Сандерс начал продавать курицу в фирменных баскетах в 1957 году. К 60-летию упаковки в 2017 году «KFC Россия» выпустила в продажу лимитированную коллекцию баскетов. Металлическая упаковка давала скидку в размере 30% на все баскеты в течение 2018 года.
Инициатива понравилась гостям ресторанов KFC, и её превратили в предновогоднюю традицию. В 2018 году KFC выпустила ещё одну серию новогодних железных баскетов в новом дизайне. В 2019 году дизайн упаковки не изменился.
Олень Рудольф для рекламной кампании Montgomery Wards
Копирайтер торговой сети в США Montgomery Wards Роберт Льюис Мэй сочинил текст для детской книги. Книгу бесплатно вручали детям покупателей в рамках рождественской кампании распродаж в 1939 году.
Главный герой книги Рудольф был в упряжке Санта-Клауса и освещал путь красным носом. За Рождество 1939 года раздали 2,4 млн копий книги (этот тираж намного превосходили тиражи любых детских книг того времени). С тех пор Рудольф стал ассоциироваться с Рождеством и Санта-Клаусом.
Новогоднее видеопоздравление Kinder
Kinder делает индивидуальные поздравления от Деда Мороза с 2015 года. В первый год в кампании участвовало 10 тысяч родителей, в 2018 году — 420 тысяч. В этом году в поздравлении впервые появилась Снегурочка.
сильно много пропусков, поэтому не так интересно как должно было быть
Комментарий недоступен
При этом на скриншотах нет ни одного качественного рендера полярного медведя
Последние вполне себе. Фотореализма никто и не добивался
А в чем тогда смысл фразы об эволюции компьютерной графики? Последнее можно было сделать и используя инструменты которые были доступны 20 лет назад
Потому что каждые следующие мишки выглядят лучше предыдущих.
В 3д мультипликации есть эволюция? А есть там фотореализм персонажей? Вот в Короле Льве сделали фотореалистичных животных, и они абсолютно безэмоциональны, той же магии как с мультфильмом не получилось.
Если бы все видели в компьютерной графики только фотореализм, то в мультфильмах везде были бы фотореалистичные персонажи. Но никому это не нужно. Эти мишки, это персонажи, которые пьют колу, на не реальные белые медведи, которые если что, колу не пьют
Хорошая графика не равно фотореализм
https://youtu.be/n8tsfHoEPlU
Смысл заложенный в статью понятен, но не визуализирован качественно. С 2020 годом всех🎄👍🔆
"Yandex и другие символы "
ну... педересты вроде как запрещены
Грузовик Кока-Колы самое сильное впечатление до сих пор на новогодних праздниках😃
Тебе сколько лет? Пять или семь?
Смысл заложенный в статью понятен, но не визуализирован качественно. С 2020 годом всех🎄
А как же фото новогодних остерарбайтеров работающих на благо сосасолы с 1941 по 1945.