Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление

Просторы интернета каждый день наполняются контентом в виде отзывов. Их пишут за деньги, которые платят отзовики; за различные плюшки/бонусы, которые дарят компании; или просто по доброте душевной...

В закладки
Аудио

Учитывая, что отзывы - некое обращение к продавцам и потенциальной аудитории, то компании, разумеется, желают, чтобы о них все было только в положительном свете.

Но так сложилось, что в основном люди пишут только негативные отзывы. Это, разумеется, связано с желанием клиента, чьи чувства задеты, рассказать об этом подробнее и на всеобщее обозрение. Тенденция растет и количество отзывов растет, поэтому у каждой компании рано или поздно возникают вопросы по типу: что делать с появившимися отзывами? Прямолинейные говорят: хочу удалить отзывы и точка! А что будет дальше? Да хрен его знает…

​К статье "Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление ?" Байков Дмитрий

Негативные отзывы действительно мешают компаниям увеличивать свою конверсию, поэтому к нам часто приходит запрос на их удаление.

Ссылаясь на исследования о принятии решения потребителя перед покупкой (ссылка тут), большинство людей просматривают отзывы перед тем как покупать что-либо. И если негативные отзывы преобладают, то потенциальный клиент может соскочить с воронки.

Но не могу не отметить тот важный факт, что большинство заказчиков сами довели ситуацию до того, что у них творится в инфополе. Своим отношением к клиентам, продукту или клиентским сервисом в общем... Соответственно удаление отзывов - бесполезное занятие. Важно знать, что делать с отзывами и как можно решить проблему, но дырку на проколотом коллеге пластырем не заклеить.

Об удалении отзывов в интернете

Удалить отзыв в интернете трудно, если не брать в расчет шлаковые отзовики для выкачивания денег.

Доказать что-либо — долгая и трудоемкая работа. Да и в конце концов, если есть негативный отзыв, то это звоночек о качестве работы компании, и тут не нужно сломя голову лететь и искать, как же его удалить.

В ранних статьях (Ссылка, ссылка, ссылка) я уже писал о том, как наращивать массив отзывов о себе в нужном русле. Здесь же скажу, что, в первую очередь, необходимо убедиться, что истоки негативных отзывов минимизированы и компания сделала все для того, чтобы их избежать. Если все это есть, то начните поддерживать о себе положительное инфополе для страховки от индивидуальных негативных всплесков.

Небольшое погружение в тему

Корм

В нашей среде кормом называют заказ на удаление отзыва из шлаковых, второсортных отзовиков. Здесь можете посмотреть подробнее, какие есть отзовики и как они делятся (ССЫЛКА).

Есть трассовые отзовики, их можно пересчитать по пальцам. Всё остальное – корм. Дело в том, что трассовые отзовики не берут денег за удаление отзывов. Можно поспорить с их модерацией и алгоритмом работ, много они крови попили, но это качественные отзовики, которые не построены на коммерции за счет удаления отзывов. Остальные сайты, где можно удалять отзывы, причем на некоторых официально, построены на том, чтобы сеять негатив и выкачивать деньги за удаление отзывов. Но работа-то постоянна, и если Вы начнете давать им деньги за удаление отзывов о Вас, то логично предположить, что именно в Вас они и заинтересованы.

Время

Кто-то обещает удаление отзывов с таких отзовиков, как Otzovik.com и Irecommend.ru. Это нужно делать только в одном случае: если у Вас действительно идеальная репутация, но один отзыв подн@срал всю малину и при этом противоречит всем правилам отзовика. В общем, если это клевета и ложь, то тогда можно удалять.

Все остальные случаи - потеря времени. Пока Вы удаляете отзыв через (а этот процесс может занять месяцы или даже годы), Вам напишут в десять раз больше. Поэтому просто сместите его положительными отзывами, начните генерить о себе позитив, и дело с концом. Об этом можно почитать здесь (Ссылка).

Обратная связь

Да, на Вас могут пустить фейковый негатив, но в большинстве случаев отзывы пишут реальные люди, особенно негативные и удалять их смысла нет. Это обратная связь для Вас. Приняв эту суровую правду, Вы можете стать лучше.

Соответственно, лучший вариант - начать работать с отзывами в интернете и отвечать на них. Получите +100 баллов лояльности к Вашей компании!

К статье "Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление ?"​ Байков Дмитрий

Что делать с отзывами?

Удалять отзывы не нужно, а что с ними тогда делать?

Отзывы находятся на карточках отзовиков, которые появляются по запросу Вашей компании в интернете. То есть Ваш потенциальный клиент может все это увидеть и свернуть с воронки. Вам же хочется, чтобы все видели какие Вы распрекрасные и бежали к Вам. Чтобы данная концепция начала дышать, нужно запараллелить два процесса:

Ответ на отзывы: сохраняем лицо компании

Отзыв в интернете – обращение к Вам, только на всеобщее обозрение. И тут нельзя ударить в грязь лицом. Если жалоба клиента остается без ответа от официального представителя, то складывается впечатление, что компания кладет болт на своих клиентов. Разумеется, есть отзывы, на которые не стоит отвечать, но это отдельная история, а точнее статья о том, как реагировать/отвечать на отзывы.

К статье "Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление ?"​ Байков Дмитрий

Вместо того, чтобы бегать и ныть, что Вас оклеветали, написали негативчик, который нужно срочно удалить,начните работать со всем этим. Покажите Вашей реальной ЦА, что Вам не все равно, что Вы заботитесь о каждом, что Вы везде. Чтобы Ваш реальный или потенциальный клиент знал, что Вы всегда готовы ответить на любой его вопрос, в какой бы далекой части интернета он его ни написал. Для бизнеса ответ на отзывы становится важной опцией в работе с клиентским сервисом. Быстрые реакции и ответы на комментарии/отзывы/сообщения пользователей повышают лояльность и снижают уровень негатива к бренду. Так что удаление отзывов –второстепенный вопрос.

Перемешиваем и миксуем. Генерируем и выделяем

Принимаем во внимание негативные отзывы, отрабатываем их и желательно предпринимаем действия, чтобы этого не повторилось.

После чего смещаем отзыв на нижние строчки, а наверх подтягиваем положительный контент. Для этого начните генерировать отзывы о себе: от реальных клиентов или от себя. То есть стимулируем своих клиентов оставлять отзывы о Вас путем email-рассылок или на точке, или работаем по сбору отзывов и самостоятельному размещению, или используем другие методы. Как это делать, можно прочитать здесь. Тут главное то, что отзывы всегда будут обновляться. Они будут расти в количестве и в рейтинге, что в итоге выправит Вашу ситуацию, какой-бы негативной она ни была.

Как удалить отзыв в интернете?

Конечно, мы коснемся этой темы. Случается разное: конкурентная атака, сумасшедший клиент, всякое.

Вообще, это касается не только отзывов, это можно интерпретировать на видео с YouTube (хотя там больше возможностей) или негативную статью, компромат и т.д. В общем, любой контент. Просто, как я писал ранее,рекомендации в виде отзывов набирают обороты. Учитывая сферу своей деятельности, стоит делать упор именно на них, а в частности на удаление контента на основных площадках по типу otzovik.com, yandex.market, irecommend или tripadvisor.

Отзывы удаляются по-разному. Наверное, единственный совет – не платите за удаление отзывов отзовикам. Здесь приведу несколько вариантов, как удалить отзывы из интернета:

- Удалить отзыв через общение в кулуарах с автором

На многих отзовиках можно написать автору отзыва лично. Это будет первый и самый лучший совет: если Вы хотите решить свою проблему, то стоит пообщаться с человеком лично. Возможно, получится достичь договоренности за небольшое вознаграждение или просто за "извините". Как следствие хорошего разговора: Вы оставите о себе положительное впечатление, а негативный отзыв о Вас будет удален.

- Служба поддержки отзовиков

Переговоры со службой поддержки – тот еще гемор. Трассовые отзовики не всегда идут на встречу по теме "удалите/разберитесь". Но и этот способ дает свои плоды. При просьбе удалить отзыв чаще всего ссылаются на: а) отзыв не соответствует правилам отзовика (для этого почитайте правила конкретного отзовика); б) отзыв не соответствует данным компании.

Вот пример, как результат общения со службой поддержки сайта Otzovik.com. Честно скажу, данный отзыв удаляли около двух месяцев, уж очень он мешал заказчику, но в итоге получилось (картинка ниже).

Премер удаления отзывы с отзовика Otzovik.com  Байков Дмитрий Маратович Puppet-agency

Самый последний вариант – удаление отзывов через суд. Если у Вас есть конкретный отзыв, который Вас волнует, бесит и глядя на него кровь кипит, то, возможно, стоит рассмотреть и этот вариант. От себя скажу, что это малоэффективно, долго и порой очень даже недешево.

На что можно ссылаться (но это Вам уже юрист скажет):

  • 152 статья ГК РФ - О защите чести, достоинства. И деловой репутации и прилежащие к ней пункты.

Заключение

Подытоживая, хочу сказать, что не нужно стремиться удалять плохие отзывы, их нужно брать во внимание. Отзывы – способ общения Вашего клиента с Вами. На отзывы нужно отвечать, с отзывами нужно работать. Общайтесь со своим потребителем и решайте проблемы.

Генерируйте новые, свежие отзывы о себе для создания положительного инфополя. Тогда Вам не придется в приступах паники искать, как удалять негативную информацию о себе. Будь то статья, отзыв или видео на YouTube.

К статье "Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление ?"​ Байков Дмитрий

Что же, вот и подходит к концу статья. Надеюсь, Вы узнали что-то новое.

Если Вам понравился материал – поставьте добрый лайк, посоветуйте его нуждающемуся коллеге. Если есть, что обсудить – пишите. До скорой встречи. Grazie.

Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru

Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Байков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 38, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 97994, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 15:24:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97994, "author_id": 208826, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97994\/get","add":"\/comments\/97994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Удалять справедливые и честные отзывы — неминуемая смерть для бизнеса. Если компанию поймают за руку, потоки говна увеличатся многократно. 

Ответить
0

Верно! Рад, что Вы со мной согласны.

Кран, что держит этот поток очень хрупкий, лучше не рисковать.

Ответить
3

Как говорится если задумываешься как удалить отзывы в интернете, то подумай - не стоит ли поработать над своим сервисом, чтобы потом не пришлось работать над своей репутацией.

А если уже все случилось, то не надо удалять отзывы в интернете, а надо работать со своей аудиторией и ее болями.

Ответить
0

Точно! 

Если задумываешься, как удалить отзывы, то ты - прохиндей, который забросил сервис ) 

Еще говорят, что на отзовиках - отзывы. А на форумах - форумы. Что можете сказать по этому поводу? 

Ответить
2

Полностью согласен с данным высказыванием.

И помните - не думайте как удалить отзывы в интенете.

Ответить
0

Дмитрий, представьте себе крупную межрегиональную компанию с тысячей точек/региональных офисов, предоставляющих услуги. В региональных центрах отличный сервис и хорошие оценки, но вот проконтролировать каждого из десяток тысяч сотрудников на местах нереально - это выливается в огромное количество негативных отзывов, которые скапливаются на геонезависимых страницах благословенных айрекомменда и отзовика. Справедливо это и отражает это реальный уровень сервиса в топовых регионах? Нет. Но эти геонезависимые страницы вылазят в любом регионе из-за своего веса и количества отзывов. Поэтому, если ты задумываешься об удалении отзыва - ты прохиндей, но далеко не всегда :) 

Ответить
0

Да, проконтролировать сотрудников нереально, но если это выливается в огромное количество негативных отзывов, то вина лежит на менеджменте компании, где сотрудник, грубо говоря - облажался и это плавно перетекает в негативный отзыв, который нужно отработать, а не удалить. 

Поэтому, если ты задумываешься об удалении отзыва - ты прохиндей, но бывают исключения :) 

Ответить
0

А если уже все случилось, то не надо удалять отзывы в интернете, а надо работать со своей аудиторией и ее болями.

Помнится у нас в городе открывался новый фитнес-клуб, так негативные отзывы клиентов на Яндексе появились ещё за месяца два до фактического открытия клуба.   

Ответить
0

Так это проблема фитнесс клуба. Он должен позаботиться о том, что бы быть представителем своих карт на отзовиках и при данной ситуации служба поддержки удалит эти отзывы.

Данный вопрос решается очень быстро, кстати.

Вы представитель клуба или просто эта ситуация Вам запала в душу ? :)

Ответить
0

 Вы представитель клуба или просто эта ситуация Вам запала в душу ? :)

Второе. Когда я в Яндексе пытался оставить отзыв бильярдному клубу, который посещал на постоянной основе, ТП Яндекса отклоняла мой отзыв из-за отсутствия чека. У старого владельца клуба не было кассы, а новый ещё не установил. 

Зато такие "правдивые" отзывы, ещё не открывшегося фитнес-клуба, ТП Яндекса приняла с распростёртыми руками. Что, мягко говоря, вызывает удивление и наталкивает на мысли то ли о некомпетентности, то ли о некоторой заинтересованности.

Ответить
0

Да, такое тоже случается, иной раз даже реальный отзыв не пропускают ))) Что-уже говорить об удалении )

Ну, популярные отзовики не так, чтобы заинтересованны в негативе... Но в него проще поверить. Типо положительный отзыв может быть фэйковый, а негативный точно настоящий, чего еще ждать от сервиса в России )))

Ответить
2

Вся это возня приводит к тому, что уже никакие отзывы не интересны так как механизм скомпрометирован.

Ответить
0

Такого не будет. У человека всегда было желание удостоверится в чем либо, узнать мнение, получить рекомендацию. Все это дело эволюционировало в быстрой поиск рекомендаций, да, есть фэйк и люди о нем знают. Но также люди знают о вреде курения ...

Ответить
1

Тем не менее, Дмитрий, вторая ваша статья (эта самая) нравится значительно больше предыдущей. Хотя мои комментарии под первой статьей и были более резкими, но я преследовал благую цель: обратить ваше внимание на подачу более полезного материала. Что, собственно, и произошло)

На самом деле, мне было интересно прочитать эту статью и взять некоторые моменты на вооружение. Так как стоматологическая клиника, в которой я сейчас работаю, получает множество отзывов в силу своей специфики. И наша задача - грамотно обработать их.

Дмитрий, вопрос к вам: собираетесь ли вы писать статьи по управлению репутацией конкретно в социальных сетях?

Ответить
1

Федор, 

Учитывая, что Вы указывали на конкретные моменты, я рассчитывал, что мы достигнем общего, положительного мнения в следующей статье или в этой )) Рад, что Вам понравилось, действительно рад. 

Да, стоматологические клиники тоже к нам приходят с проблемами и просят поработать с их отзывами и даже удалением негативных отзывов. 

Коллега, как я понимаю Вы из SMM сферы ? Сделал этот вывод исходя из Ваших прошлых комментариев. Вы обрабатываете отзывы именно в группе, которую ведете или во всем интернете ? 

ORM в социальных сетях затрагивает в основном работу, как служба поддержки - ответы на негатив, позитив, вопросы. Возможно немного и SERM вписывается, но там все лежит на основах SMM ...... но может быть Вы подскажите, что может быть интересно и я подумаю, исходя из опыта работ, что можно написать ))

Ответить
0

Дмитрий, и я рад, что вы рады :)

Да, все верно, я работаю в SMM. В силу особенностей нашего бренда, лично я занимаюсь отзывами непосредственно в группах, которые ведем. У нас довольно активный комьюнити-менеджмент с большим количеством целевых обращений напрямую к группе.

Одно время мы вели группу во ВКонтакте, которую назвали просто: название бренда + "отзывы". Но по итогу решили остановиться на продвижении основной группы клиники, чтобы она появлялась в выдаче, если кто либо в поисковике искал информацию о нас.

В любом случае, ведется и работа с форумами - ORM. Но мне было бы интересно узнать у вас о том, как вы работаете непосредственно с социальными сетями. Если задавать этот вопрос в контексте статьи: ведете ли вы работу с комментариями в группах клиента и удаляете ли вы обращения в них? Развиваете ли вы диалог в ветке комментариев или ваша задача - просто ответить?

Ответить
0

Чувствуется Ваш профессионализм, даже через текст )

"Одно время мы вели группу во ВКонтакте, которую назвали просто: название бренда + "отзывы". Но по итогу решили остановиться на продвижении основной группы клиники, чтобы она появлялась в выдаче, если кто либо в поисковике искал информацию о нас."

Ну, так проще. группа "название + отзывы" - второстепенная и делается только, если сфера подходит или сместить негативную группу, как у Speak UP. 

Да, конечно ведем, но обращения не удаляем, такие финты могут навредить. Касательно диалогов - раз на раз не приходиться. 

Фёдор, а какого Ваше мнение ? Стоит удалять отзывы или лучше с ними работать ? 

Ответить
0

Спасибо за оценку, Дмитрий :)

Да, помню эту школу: очень сильно страдала ее репутация. Ненавидели практически все

Мы не удаляем отзывы. Активно работаем с ними. И мне кажется, что это правильная практика: не удалять и работать с ними.  

Но это не касается комментариев: если пользователь пишет откровенную дичь, мы удаляем его комментарии и ограничиваем доступ к нашим соцсетям. Но это соцсети: мы специально создали и опубликовали правила группы, чтобы ссылаться на них.

А каких принципов придерживаетесь вы? Что если в отзывах человек пишет дичь? Есть ли у вас схема/алгоритм ответов на определенные обращения?

Ответить
1

Да, я чуть тоже не попался на эту школу ) 

Тоже придерживаюсь данной политики, как и моя команда - не удалять отзывы, а работать с ними. 

Конечно, в начале работ, мы создаем карту реакции на отзывы/комментарии и если речь идет о дичь-формате, то такие вещи нужно пресекать по возможности. 

Фёдор, как у человека, работающего с контентом, хочу поинтересоваться: что Вы думаете о яндекс дзен ? Стоит ли там размещать статьи и развивать канал ? 

Ответить
0

Хитрый Дмитрий :) Вы интересно подходите к решению задач клиента, заранее делая подготовку к работе!
Теперь вижу, что мои прошлые комментарии были ошибочны, и Вы на самом деле профессионал своего дела.

Интересный вопрос по Дзену! Я наблюдаю, что сейчас происходит на Дзене, какие компании как развивают его. Что говорят сами представители сервиса и какие рекламные инструменты презентуют.

Исходя из этого я вижу, что площадка — вполне себе рабочая. В ней можно и нужно заниматься продвижением. Конечно, ею нужно сильно заниматься, вложить туда не сколько даже бюджеты, а человеческие усилия. Через какое-то время результаты будут, при том по стоимости, которая может быть ниже, чем у других каналов (здесь стоит вспомнить недавний кейс Тинькоффа: они тоже занимаются Дзеном)

Ответить
1

На мой субъективный взгляд, необходимо работать с негативными отзывами: отвечать на них, но ни в коем случае не удалять их. Также немаловажно, улучшать свой продукт, чтобы больше положительных отзывов оставлял клиент. Идеально конечно, обратиться в агенство либо опытным профессионалам, которые смогут комплексно подойти к решению проблемы: сгенерировать новые отзывы, выстроить коммуникацию с автором плохого отзыва и т.д...... 

Ответить
0

Да, соглашусь. 

Ответить
1

Дмитрий, я вижу, что вы стали уделять больше времени статьям: это уже второй материал за последние 2 недели.

Но вы вообще работаете? Ваши клиенты в курсе, на что тратят деньги? Они знают, что платят вам за то, чтобы вы протирали клавиатуру, публикуя сальные статейки в норм издания?

Ответить
0

Отвечаю на Ваш заковыристый вопрос:

Работаю, а затирать клавиатура до дыр - основное детище! И не только клавиатуру ....... 

Скажите, коллега, а В вашу деятельность входит троллинг и хэйт всех подряд ? Руководство знает, что Вы вместо работы читаете сальные статейки ?

Ответить
0

Как вы могли заметить, я пишу комментарии к этой статье исключительно во внерабочее время. Так что ваш выпад не удался, мсье.

Если вы применяете в работе то же, что написали в статье, как ваши же клиенты до сих пор с вами? Они правда верят вам?

Ответить
0

Стал оставлять отзывы на Янлекс Картах активно :))

Ответить
0

Ну, так и надо )

Ответить
0

Только картами не ограничиваетесь. 

Ответить
0

Ладно, думаю я уловил Вашу мысль )

Ответить
0

Все неплохо звучит, но что делать, если на тебя идет ожесточенный черный пиар и каждый день льется по 20 негативных отзывов, как из ведра?

Ответить
0

В таком случае, очень важно четко работать со службой поддержки и реакциями на такие отзывы. Ведь если Вам написали негатив, то скорее всего он по делу: доставка, брак и т.д., в таком случае отвечайте на такой отзыв от официального представителя и спрашивайте номер заказа например. Если ответа не последует, то идите к службе поддержки решать вопрос. 

Вы можете прислать мне на почту ссылки и я дам более подробный комментарий по решению проблемы. 

Ответить
0

Ясно, но если нельзя удалить отзыв, то можно налить говна в ответ конкурентам, разве нет?

Ответить
0

Иван, 

Похоже, что у Вас жесткая ситуевина. 

Скажите, а Вы уверены, что это черный PR ? или все-таки есть и проблемы в компании из-за чего, как следствие, появляется столько негатива ? 

Но ситуация не новая и даже в таком случае, отзывы удалять - последнее дело. Тем более оплачивать удаление фэйковые отзывов. 

Ответить
0

По практике могу сказать, что заставить клиента оставить хороший отзыв очень сложно, а вот гадости пишут с удовольствием))) В последенее время наблюдаю тенденцию увелечения потока фейковых негативных отзывов со стороны конкурентов, при этом они такого примитивного вида, что фейковость очевидна. Попытки обращаться, например, в Яндекс, чтобы удалили, естественно с описанием "почему и как" результатов не дают... А клиент наглеет, пытается даже в открытую при тарификации услуг шантажировать негативным отзывов, если скидку не дадите... Надеюсь, что абсурдность принципа, что клиент всегда прав, доберется и до всевозможных отзовиков.

Ответить
0

Да, такое сплошь да рядом. 

В таких случаях работать со стороны службы поддержки (реакция на отзывы) необходимо. 

Значит нужно самостоятельно генерировать о себе отзывы, ничего страшного, вот здесь можно посмотреть, как работать с отзвиками https://vc.ru/marketing/53713-razmeshchenie-otzyvov-na-saytah-otzovikah-s-chego-nachat-i-o-chem-nuzhno-znat 

Ответить
0

Старина! Добрый вечерок. 

Вы все же прочитали эту статью и судя по комментарию "сальные" предположу, что статья Вам-таки понравилась, доволен, что Вы даете своё добро. Если раньше Вы грозились охраной и дубинками, то считаю миссию выполненной. Ну, что Вам понравилось ? Статья или сама тема про удаление, старый гринго ? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }