Тем не менее, Дмитрий, вторая ваша статья (эта самая) нравится значительно больше предыдущей. Хотя мои комментарии под первой статьей и были более резкими, но я преследовал благую цель: обратить ваше внимание на подачу более полезного материала. Что, собственно, и произошло)
На самом деле, мне было интересно прочитать эту статью и взять некоторые моменты на вооружение. Так как стоматологическая клиника, в которой я сейчас работаю, получает множество отзывов в силу своей специфики. И наша задача - грамотно обработать их.
Дмитрий, вопрос к вам: собираетесь ли вы писать статьи по управлению репутацией конкретно в социальных сетях?
Учитывая, что Вы указывали на конкретные моменты, я рассчитывал, что мы достигнем общего, положительного мнения в следующей статье или в этой )) Рад, что Вам понравилось, действительно рад.
Да, стоматологические клиники тоже к нам приходят с проблемами и просят поработать с их отзывами и даже удалением негативных отзывов.
Коллега, как я понимаю Вы из SMM сферы ? Сделал этот вывод исходя из Ваших прошлых комментариев. Вы обрабатываете отзывы именно в группе, которую ведете или во всем интернете ?
ORM в социальных сетях затрагивает в основном работу, как служба поддержки - ответы на негатив, позитив, вопросы. Возможно немного и SERM вписывается, но там все лежит на основах SMM ...... но может быть Вы подскажите, что может быть интересно и я подумаю, исходя из опыта работ, что можно написать ))
Тем не менее, Дмитрий, вторая ваша статья (эта самая) нравится значительно больше предыдущей. Хотя мои комментарии под первой статьей и были более резкими, но я преследовал благую цель: обратить ваше внимание на подачу более полезного материала. Что, собственно, и произошло)
На самом деле, мне было интересно прочитать эту статью и взять некоторые моменты на вооружение. Так как стоматологическая клиника, в которой я сейчас работаю, получает множество отзывов в силу своей специфики. И наша задача - грамотно обработать их.
Дмитрий, вопрос к вам: собираетесь ли вы писать статьи по управлению репутацией конкретно в социальных сетях?
Федор,
Учитывая, что Вы указывали на конкретные моменты, я рассчитывал, что мы достигнем общего, положительного мнения в следующей статье или в этой )) Рад, что Вам понравилось, действительно рад.
Да, стоматологические клиники тоже к нам приходят с проблемами и просят поработать с их отзывами и даже удалением негативных отзывов.
Коллега, как я понимаю Вы из SMM сферы ? Сделал этот вывод исходя из Ваших прошлых комментариев. Вы обрабатываете отзывы именно в группе, которую ведете или во всем интернете ?
ORM в социальных сетях затрагивает в основном работу, как служба поддержки - ответы на негатив, позитив, вопросы. Возможно немного и SERM вписывается, но там все лежит на основах SMM ...... но может быть Вы подскажите, что может быть интересно и я подумаю, исходя из опыта работ, что можно написать ))