Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление

Доказать что-либо — долгая и трудоемкая работа. Да и в конце концов, если есть негативный отзыв, то это звоночек о качестве работы компании, и тут не нужно сломя голову лететь и искать, как же его удалить.

К статье "Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление ?"​ Байков Дмитрий
1818 показов
25K25K открытий

Тем не менее, Дмитрий, вторая ваша статья (эта самая) нравится значительно больше предыдущей. Хотя мои комментарии под первой статьей и были более резкими, но я преследовал благую цель: обратить ваше внимание на подачу более полезного материала. Что, собственно, и произошло)


На самом деле, мне было интересно прочитать эту статью и взять некоторые моменты на вооружение. Так как стоматологическая клиника, в которой я сейчас работаю, получает множество отзывов в силу своей специфики. И наша задача - грамотно обработать их.

Дмитрий, вопрос к вам: собираетесь ли вы писать статьи по управлению репутацией конкретно в социальных сетях?

Ответить

Федор, 


Учитывая, что Вы указывали на конкретные моменты, я рассчитывал, что мы достигнем общего, положительного мнения в следующей статье или в этой )) Рад, что Вам понравилось, действительно рад. 

Да, стоматологические клиники тоже к нам приходят с проблемами и просят поработать с их отзывами и даже удалением негативных отзывов. 

Коллега, как я понимаю Вы из SMM сферы ? Сделал этот вывод исходя из Ваших прошлых комментариев. Вы обрабатываете отзывы именно в группе, которую ведете или во всем интернете ? 

ORM в социальных сетях затрагивает в основном работу, как служба поддержки - ответы на негатив, позитив, вопросы. Возможно немного и SERM вписывается, но там все лежит на основах SMM ...... но может быть Вы подскажите, что может быть интересно и я подумаю, исходя из опыта работ, что можно написать ))

Ответить