Google тестирует доступность товаров в поиске, «Яндекс» представил «Вегу», «ВКонтакте» запустила своё медиа

Ещё Instagram сделал групповые «Истории», а Mail.ru Group улучшила myTarget и myTracker.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

Google: ответы с мнениями по теме и доступность товаров по картинкам

Ответы с мнениями по теме

Google тестирует блок из двух частей: ответа на вопрос и нового подраздела «See what others say», в котором есть ссылки на источники по теме.

Доступность товаров по картинкам

В англоязычной выдаче под товарами в наличии отображается ярлык «in stock», а под отсутствующими — «out of stock».

Если кликнуть на ярлык, появятся цена и часть описания. Также могут отобразиться рейтинг и информация о компании.

Чтобы ярлыки и дополнительная информация о товаре работали, на сайте нужно добавить соответствующую разметку.

Яндекс представил «Вегу» — новую версию поиска

Что нового:

Яндекс обновил «Сводку» о кампаниях

Магазинам проще следить за кампаниями — новая «Сводка» нагляднее показывает, есть ли у магазина проблемы с ошибками качества, ассортиментом, рейтингом или состоянием счета.

Если магазин отключен от «Маркета», сводка подскажет в чем дело и что дальше делать.

В блоке «Основные показатели» будет отображаться график, на котором сопоставлены заказы, сделанные пользователями «Маркета», и расходы на размещение.

РСЯ позволяет настраивать перформанс с таргетингом по интересам

Интересы помогут:

  • Рассказать о скидках во время сезонных распродаж.

  • Быстро запустить рекламу, если некогда подбирать фразы.

  • Увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами.
  • Найти новых клиентов.

Результаты закрытого эксперимента:

Таргетинг работает благодаря «Крипте» — технологии, которая выявляет важные для рекламодателей характеристики пользователей

Подключить интересы можно в «Директе» и через API. В «Коммандере» новый тип таргетинга будет доступен через несколько дней.

Чтобы настроить показы на целевую аудиторию в интерфейсе, перейдите на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и укажите интересы потенциальных клиентов.

Вы можете показать рекламу по 19 интересам: бизнес, бытовая техника, еда, красота, животные, финансы и так далее. Интересы можно уточнять: «Финансы» → «Кредит», «Ипотека», «Вклады».

Оператором «И» можно указать три основных набора интересов для каждого пользователя. Внутри каждого набора можно выбрать до десяти интересов, сочетающихся по «Или».

Настройки профиля в сочетании с фразами и ретаргетингом будут работать по принципу «Или», а с корректировками ставок по «И»​

Статистика по краткосрочным интересам доступна в «Мастере отчетов»:

  1. Выберите «Условия показа» или «Тип условия показов».
  2. Добавьте фильтр «Ретаргетинг и аудитории».
  3. Укажите название аудитории, которое сохранили в профиле.

Статистика по долгосрочным интересам доступна в «Метрике». С его помощью можно анализировать потребности аудитории и настроить ретаргетинг.

Mail.Ru Group обновила myTarget и myTracker

myTarget: расширенный видеоинвентарь

Теперь рекламодатели при продвижении сайтов смогут запускать out-stream-ролики в новостных лентах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Раньше возможность работала только для продвижения мобильных приложений.

Для запуска out-stream-видеорекламы нужно выбрать цели «Трафик», «Охват» или «Посещение точек продаж». Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать нативные кампании сразу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Требования к форматам:

  • Квадратное видео — минимум 600 на 600 пикселей.

  • Горизонтальное видео 16:9 — минимум 640 на 360 пикселей.
  • Длина и размер — до 30 секунд и 90 Мбайт.

myTracker: новые возможности для анализа рекламы

Теперь можно оценивать эффективность монетизации приложения по рекламному месту и формату. Это позволит понять, какие размещения приносят наибольший доход.

Ещё можно ограничить период расчёта показателя Rolling Retention — доли пользователей, которые вернулись в приложение по прошествии определенного времени или позже. Часто разработчики предпочитают использовать метрику Retention, но Rolling Retention полезнее для анализа продуктов, которыми не пользуются каждый день.

При анализе Rolling Retention часто возникают проблемы со сравнением показателей для разных когорт пользователей. Чтобы решить проблему, в «Конструкторе отчетов» myTracker можно ограничить период расчета.

«ВКонтакте»: реклама со смартфона, «Фокус» и тематические ленты

Реклама со смартфона

Владельцы сообществ управляют рекламой через мобильное приложение.

Запустить рекламу сообщества со смартфона можно двумя способами:

  1. Нажать «Продвигать» под любой записью сообщества.
  2. Перейти в раздел «Продвижение сообщества» под «Сообщениями сообщества».

Соцсеть сама предложит аудиторию и бюджет для рекламной кампании или позволит выбрать расширенные настройки для более точных параметров. Новые возможности постепенно появятся у всех сообществ:

«ВКонтакте» запустила медиа «Фокус»

Оно освещает обсуждаемые темы, рассказывает о трендах, знакомит читателей с сервисами.

Часть публикаций связана с продуктами от «ВКонтакте» — в них редакция знакомит пользователей с функциями соцсети, терминами рекламного кабинета, акциями, соревнованиями, мини-приложениями.

Тематические ленты под курированием пользователей

У каждой ленты свои эксперты, которые голосуют за или против материалов. Чем больше положительных откликов, тем выше алгоритмы поднимут публикацию. Если эксперт не участвует в отборе контента или на публикации по его выбору часто жалуются, его лишат звания эксперта.

Instagram: обновления «Историй» и предупреждения об оскорблениях

Групповые «истории»

C их помощью пользователи совместно с друзьями создают «истории» и публикуют для определённых групп. Они дополняют групповые чаты.

Шесть фотографий в «истории»

Теперь можно загружать до шести фотографий в одну. Можно использовать различные эффекты: текст, стикеры, GIF, фильтры.

Strike a pose. And another pose. And then another. 📸

With Layout, you can now capture and share multiple photos in your story — a new, creative way to express yourself. Check it out! https://t.co/j02aYOjsoO
Раньше, чтобы обойти ограничение в одну фотографию, пользовались сторонними программами

Предупреждения об оскорблениях

Instagram сравнивает текст подписи с теми, на которые пользователи ранее жаловались как на оскорбительные, и может вывести предупреждение. Автор перед публикацией может проигнорировать предупреждение или отредактировать текст.

Россияне — вторые в мире по использованию соцсетей

Министерство цифрового развития, Федеральная служба статистики и ВШЭ опубликовали исследование «Цифровая экономика 2020». Ключевые выводы:

  • 77% имеют доступ к домашнему интернету.
  • 65% выходят в интернет со смартфонов.
  • 35% используют интернет для заказов.
  • 78% заходят в интернет, чтобы посидеть в соцсетях.
  • 31% могут передать файл между устройствами.
  • 21% умеют пользоваться текстовыми и графическими редакторами.

Пятилетняя девочка вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров

Настя Радзинская родилась в Краснодаре и в 2018 году переехала с семьёй во Флориду. Forbes оценил её доходы в $18 млн за год.

У Насти несколько каналов, на которые суммарно подписаны 107 млн пользователей, а ролики посмотрели 42 млрд раз.

«Толя»: в рекламной короткометражке предприниматель проходит через амнезию

Смысл короткометражки — старые методы решения проблем бизнеса либо неэффективны, либо устарели.

Пока что это все новости маркетинга. Увидимся через неделю!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Dec 2019 13:49:16 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир