Неладное мы почувствовали, когда стали поступать первые звонки: покупатели в разговоре упоминали об этом сообщении, а также называли реактивационный промокод, который в тот момент был ещё не активен на сайте (т.е. попросту не срабатывал при введении в корзине). Поскольку первые отправки писем по расписанию ожидались через 3 месяца, мы собирались включить его позже. Но теперь, разумеется, тут же включили и пошли смотреть, что такое у нас случилось?
Учитывая специфику вашего товара (шторы), насколько в дальнейшем поменялся LTV тех клиентов, которые купили "по ошибке"?
Алексей, спасибо за вопрос! На такую глубину не анализировали, но это очень дельное замечание. В будущих кейсах постараемся показывать и этот параметр тоже.
А пока, чисто предположение: вывели новых клиентов на вторую покупку почти сразу, увеличили вероятность последующих покупок - т.е. LTV должен был подрасти.
короче