Хорошая статья, спасибо) Без ИИ сейчас никуда, особенно в построении пользовательского опыта. А как Вы относитесь к новому тренду - синтетическим клиентам, которые формируют тенденции customer experience на весь стартовавший год?
Могу ли я вас попросить уточнить понятие "синтетические клиенты"? Если мы говорим про искусственно сгенерированные данные для имитации customer experience - непосредственно тенденции пока не прослеживается, но это очень интересное и перспективное направление для развития маркетинговых продуктов и исследований
Хорошая статья, спасибо) Без ИИ сейчас никуда, особенно в построении пользовательского опыта. А как Вы относитесь к новому тренду - синтетическим клиентам, которые формируют тенденции customer experience на весь стартовавший год?
Могу ли я вас попросить уточнить понятие "синтетические клиенты"? Если мы говорим про искусственно сгенерированные данные для имитации customer experience - непосредственно тенденции пока не прослеживается, но это очень интересное и перспективное направление для развития маркетинговых продуктов и исследований