Прием для увеличения переходов на сайт

Статистика Яндекс.Метрики за прошедший месяц
Статистика Яндекс.Метрики за прошедший месяц

Посетителям лень. Перед глазами и так мелькают сотни текстов, тысячи слов. И не хочется делать лишних движений глазами, пальцами, мышкой.

Но моя цель – переходы на личный сайт. Для этого – вся активность в социальных сетях. Лишнее упоминание имени, адреса приводит к росту посещений.

Одна из задействованных площадок – сообщество ВКонтакте, где в описании есть возможность разместить ссылку на сайт. Для этого нужно указать адрес в разделе «Подробная информация».

Но только посетителям лень читать подробную информацию. Они видят часть описания и не переходят дальше.

Так было раньше. И количество переходов за месяц не превышало 5-7. Мало.

Но теперь первая фраза, которая видна на главной странице сообщества, сразу включает ссылку. Для попадания на сайт сейчас нужно сделать на одно движение меньше.

Результат: число переходов увеличилось до 26 за последний месяц. Отказов – 0 %. Средняя глубина просмотра – 2,31. Среднее время на сайте – 1,45. Уже лучше.

Подумайте о ленивых посетителях. Покажите важное сразу.

33
2 комментария

Александр, спасиб, и спасиб, что с конкретными цифрами.

Немного воображения мне не хватило сразу с текста понять)
Пришлось картинку себе рисовать:)

1
Ответить

Марат, спасибо. Все очень точно. Так и есть.

Ответить