YouTube без детей с 2020 года: что будет дальше
C января 2020 года весь детский контент на Youtube будет помечен, лишен многих полезных функций и поддержки персонализированной рекламы. Что делать детским брендам, если это действительно произойдет, объясняет Максим Кириченко, Head of SMM Digital Milestone.
Про прогнозы трендов в SMM на 2020 год: видео-контент, stories, подкасты, AR-маски и игры, TikTok, отказ от лайков, мессенджеры не написал только ленивый. А вот о чем действительно стоит поговорить, так это о глобальных переменах на YouTube, которые наступят уже в январе 2020 года.
Помимо ожидаемых традиционных изменений алгоритмов и многочисленных колокольчиков, которые появились в 2019 году, в 2020 году нас ждет вступление в силу американского закона о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). Это тот самый закон, за несоблюдение которого Google получил рекордный штраф в 170 млн. долларов в 2019 году. Суть претензий Федеральной торговой комиссии США заключалась в том, что все эти годы YouTube незаконно собирал персональные данные детей до 13 лет без разрешения их родителей, чтобы использовать их в рекламных целях. Следуя букве закона, с января 2020 огромный рынок детского и подросткового YouTube будет быть помечен особым образом и лишен поддержки персонализированной рекламы не только в США, но и по всему миру. Более того, детский контент лишится комментариев, уведомлений и многих других полезных функций. Весь же остальной контент необходимо будет помечать как взрослый, чтобы он не попал под фильтры YouTube.
Что же будет с детским YouTube дальше?
Безусловно часть маленьких и средних каналов продолжит делать контент для детей в YouTube Kids, но большие контракты, монетизация и рекламные интеграции могут остаться в прошлом, а значит экономическая мотивация большинства блогеров (а точнее их родителей) продолжать делать детский контент упадет. Уже сейчас родители блогеров детей ищут новые способы остаться в бизнесе и, пытаясь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, популярности старых каналов даже создают новые каналы для подростковой аудитории на YouTube. Другие же прямо сейчас начинают активно развивать каналы старших детей, и даже свои собственные, чтобы успеть занять место на YouTube без детей.
Другим же логичным решением будет массовая миграция блогеров, рекламодателей и бюджетов на другие площадки, например, TikTok, Instagram, Likee или может быть даже на ТВ.
Ну и правильно. А то завалили YouTube шлаком, который приносит деньги блогерам, но не нужен ни зрителям, ни рекламодателям.
Пусть деньги получают авторы стоящего контента, а не 60-часового ролика с телепузиками на повторе.
Понятно, что схема не идеальная. Но уж лучше, чем есть сейчас.
перестать эксплуатировать детей и заняться делом.
А почему так критично? Какая разница о чем ведешь блог? Детский или авто? И причем здесь эксплуатация детей? Или вы считаете что дети это не общество? Если жаба давит это другое дело. Но жабам сложно что-то доказать.
Потому что как только родители начинают зарабатывать на детском блоге деньги - детей перестают спрашивать хотят они во всем этом участвовать или нет.
А вот другого исхода нет? Точнее вы хотите сказать что в этом случае с детьми блогеры поступают как в цирке с животными? Вы в своем уме? И посмотреть на детей блогеров они выглядят куда лучше чем заводского рабочего. Извините за сравнение.
Вы детский психолог? Делаете выводы о моральном здоровье детей по тому как они выглядят на видео?
Не нужно быть психологом что бы понять как ребенок воспитан и ведет себя. Манера подачи себя на видео и все остальное. И Андрюше отвечу: Сравнение грубое, но верное к тому что человек прокомментировал. Все вы по коментам похожи на людей завистников. И не пытаетесь посмотреть на ситуацию с другой стороны. Вы думаете сто детей используют и мучают. Идиоты.
Извини, я забыл что вы единственные кто «по-настоящему» любите детей.
Ваш сарказм подчеркивает ваш эгоизм.
А посмотреть на ваше фото в профиле хочется задать вопрос. Ты кто такой давай до свиданья!
Опять по фото диагнозы ставите.
Студии делающие мультфильмы и тд. тоже эксплуатируют детей?
студии делающие мультфильмы рисуют их на соответствующем оборудовании.
What? Причем тут оборудование?
Комментарий удален модератором
"Более того, детский контент лишится комментариев, уведомлений и многих других полезных функций."
Допустим, насчет ценности комментариев. Ценность 100500 комментариев, смысл которых сводится к "it's cool!" - ноль.
Вы сейчас описали 99.99(9)% комментариев на YouTube.
уйдут к конкурентам - в телеграмканалы например, или свое что-то похожее замутят - теперишние дети скоро станут диктовать будущее интернету, а не наоборот
Прежде чем писать статьи разберитесь в теме. Дезинформация в первом же предложении. Отключать каналы от монетизации никто не будет, будет убрана только персонализированная реклама.
Помню ролик девочки которая объявила друзьям из соц.сети (какой не помню, ютюб вроде) о встрече на которую никто не пришел. Хотя у неё там куча подписчиков и даже были те что писали - приду.... А потом её рыдания сняли на видео и попали на Первый канал.....
про миграцию согласен... Однако и интеграции брендов в сюжеты никто вроде бы не отменял. Монетка не так уж и много генерит
Про отключение монеток за всратые детские говноролики из серии "жру и сосу слаймы 10 часов" вроде бы вброс, монетизацию оставят. Хотя очень жаль, ведь дерьмо подобного рода не нужно никому, только идиотам маркетологам, которые думают что это прекрасный плейсмент для размещения(лол блять, пихать нативку в ролик,аудитории которой 0-8 лет) ну и конечно смекалистым родителям, которые смогли закончить не самую успешную карьеру и получать профит со своих личинусов.
Наконец-то!!!!
Да детям вообще там нечего делать, засрали весь Youtube.
1. YouTube без детей для кого-то благо, для кого-то нет. Например, для бизнес-каналов, каналов брендов и компаний - это скорее поможет в продвижении и раскрутке на платформе.
2. Пока активных действий со стороны Ютуб в связи с законом COPPA не было. Будем смотреть.
а что они нормальным ютубом сделали
Лично у меня был опыт ведения детского ютуба, и могу сказать что ребёнок очень здорово прокачивается во время съёмок.
А заставить делать что-то ребенка против его воли невозможно. Это сразу будет видно. Ребенку или нравится или нет.
Есть очень приличные каналы на детскую тему, есть и треш (часть которого почистили в конце 2017) а дерьма и во взрослом контент хватает. Вопрос в том что на ютуб идут посмотеть на реальных людей а не на идеальных актёров))
И вроде как монетизация у детских каналов осталась. С другой стороны дети смотрят контент с родительских аккаунтов, и какая реклама будет на ребенка идти, вот в чем вопрос, а с недавнего времени InStreaam блок в начале ролика стал нормой для каналов !
Классная функция но есть одна проблема 🤔почему в некоторый видео есть маты но это считается как детский контент вы что глухие чтоли? 😕🤔🤨