Маркетинг
Alina Tolmacheva

Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины

Крупнейший магазин косметики в Японии Ainz&Tulpe разработал интерактивную витрину, определяющую родной язык посетителей.

Когда посетитель подходит к интерактивной стене с изображениями моделей, специальные датчики при помощи технологии распознавания лиц определяют его происхождение. Человек может выбрать понравившийся ему образ, взаимодействуя с экраном, после чего автомат выдаст ему купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит клиент.

Тогда посетитель, предоставив купон визажистам магазина, может попросить их применить к нему продукты понравившегося образа.

Витрины разработало агентство Dentsu и продакшн-студия Puzzle.

Кампания достигла 5 миллиардов упоминаний в социальных сетях. Число туристов в магазине увеличилось на 40%, а продажи повышались на 10% каждый день.

Такая идея пришла к компании в связи с проблемой языкового барьера в Японии: при том, что ежегодно Токио посещают 10 миллионов туристов, только 3% японцев говорят на иностранном языке.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043f\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0443\u043c\u043d\u0430\u044f_\u0432\u0438\u0442\u0440\u0438\u043d\u0430","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0446","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9904, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Aug 2015 18:45:13 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Вы носите сандали на носки - вы русский! Выпьем водки!

1

Комментарий удален

Какая/то залепуха постановочная.

В Токио, где все засрано ярчайшими витринами кого можно такой плазмой удивить?

Если уж городить такую кучу электроники, то надо использовать на всю катушку. Например:

"С этим образом/товаром люди вашей национальности обычно покупают вот этот товар. Всего за сегодня в магазине было 96 русских, из них 56 купили это, а 40 вот это.

Вот этого осталось 3 флакона, в вот этого 2"

Или "прямо перед вами покупательница из Венесуэлы попробовала вот это и осталась очень довольна", посмотрите на фото.

Ну и тд и тп.

Апсейлить так апсейлить. А так любители какие-то. Красивые панели ради красивых панелей.

1

Согласен. Но когда портреты красивых девушек следит за тобой, думаю, многие обращают внимание.

0

Комментарий удален

5 миллиардов упоминаний в социальных сетях

По факту сказано что 5 млрд просмотров в медиа ресурсах, а не упоминаний, и не в соц сетях.

0

Комментарий удален

ах эти фестивальные работы)))

0
Читать все 5 комментариев
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Instagram заберет у блогеров возможность публиковать ссылки в сторис с 25 октября
Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Неочевидные преимущества коллективного инвестирования

Почему инвестирование в паи открытых паевых инвестиционных фондов может быть интересно не только начинающим, но и опытным инвесторам.

5 способов интегрировать чат-ботов в интернет-магазин и повысить вовлеченность клиентов

Друзья, если вы только планируете внедрять своих первых чат-ботов в интернет-магазин, то эта статья для вас. В ней мы рассмотрим несколько эффективных способов использования чат-ботов, которые помогут улучшить пользовательский опыт и повысить продажи в интернет-магазине.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

null