{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Я календарь переверну, а там — балет, айкидо и ценности IT-компании

Или зачем всем вокруг надо знать, чем занимаются наши сотрудники после работы?

Настольный перекидной календарь остается классикой жанра среди новогодней сувенирки. Его дарят партнерам, клиентам, сотрудникам; помечают важный день ручкой и делают заметки на полях.

Мы превратили календарь в стильный атрибут рабочего стола, повышающий уровень вовлеченности сотрудников и их узнаваемость среди клиентов компании.

Концепция

Сотрудники компании не первый год появляются на страницах календаря. Убиваем двух, нет, даже трех трех зайцев сразу:

  • в глазах клиентов компания обретает человеческое лицо. Теперь это не абстрактная Александра, руководитель группы сопровождения, которая ответила на звонок, а симпатичная девушка — увлекается социальными танцами и творчески подходит к работе;
  • герои календаря видят свое фото — их самооценка и мотивация повышаются, а те, кто разрабатывал концепцию, дизайн, тексты, координировал процесс, испытывают гордость за отличный результат;
  • раскрываем ценности компании и принципы, которым следуем в работе с партнерами и клиентами.
Танцующие специалисты нашей компании

Ксюша Черкашина, копирайтер:

“Мы хотели показать, что Lad — разносторонняя и интересная компания, которая работает не в одной плоскости, а во множестве направлений. По ходу обсуждения на планерке с HR-департаментом в моей голове мелькнула фраза "Какая компания, такая команда", и все завертелось!

Нельзя просто так взять и выбрать двенадцать сотрудников из четырех сотен. Поэтому мы решили провести анкетирование и узнать о хобби наших коллег”.

Мы отобрали 18 человек… Эээ, стоп. Месяцев же 12?! Да! Просто страничку августа украшает команда по мини-футболу, а в сентябре танцуют в паре руководитель группы сопровождения и специалист Linux.

Увлечения и умения коллег поразили нас разнообразием: они топят за спорт (футбол, бег, баскетбол, балет, социальные танцы, айкидо), играют на гитаре, ходят на квизы, крутят вертушки в ночных клубах, фотографируют, создают авторских кукол, а еще преподают курсы по программированию (это уже хобби профессиональное).

 Авторская кукла от Марии Солнцевой

Ксюша Черкашина, копирайтер:

“В каком-то смысле увлечения и хобби, которые мы выбрали, отражают ценности компании. По этому принципу строился и текст, сопровождающий каждого героя и его месяц.

Признаюсь, переписывала раз по пять-шесть каждый текст. Всматривалась в детали на фото, пыталась уловить настроение, постоянно возвращалась к брендбуку компании...”

Борис Рахманов

Фотосессия

Все фото для календаря были сделаны всего за 1 день в студии у нижегородского мастера Дмитрия Штырова.

Анастасия Исаева, дизайнер:

“Мы хотим быть в тренде, выглядеть живо, стильно. Решили обойтись без громоздких костюмов и сумасшедшего макияжа. Герои календаря — такие же, как и в жизни. Настоящие!

Было невероятно интересно наблюдать, как трепетно каждый участник съемки относится к своему делу, как любит его и хочет о нем рассказать. Концепт удался именно за счет того, что каждый чувствовал себя в своей стезе”.

Герои календаря

Ребята в нашей компании скромные. Но некоторые все же согласились поделиться впечатлениями от участия.

Максим Волков, специалист и баскетболист:

“Я, признаться, слегка удивился, когда меня пригласили сниматься. Лет 15 я пытаюсь изображать баскетболиста. Именно это мне и пришлось делать на съемках. Никаких сложностей, уже на опыте. Было интересно и весело. Надеюсь, моя хмурая фотка не испортила солнечный месяц май”.

Максим Волков

Полина Шунькина, специалист и балерина:

“Съемка для календаре была, с одной стороны, неожиданностью, потому что в компании я работаю недавно, с другой — вполне оправданна. Мое хобби достаточно фотогеничное (к, слову, это балет, думаю, дальше можно ничего не говорить). Когда я впервые взяла в руки календарь, первая мысль была: "Надо папе скорее показать!"

Полина Шунькина

Вячеслав Калинкин, специалист и футболист:

“Я очень обрадовался, когда меня пригласили на съемку. Мечтал попасть на него с того момента, как для корпоративного календаря начали фотографировать сотрудников. Для меня это большая честь!”

Арно Ростан, программист и футболист:

“Yeah the pose wasn't bad, i like it. I don't mind being on the corporate calendar pages. It wasn't first professional photo shoot for me”.

Дмитрий Дудин, дизайнер и футболист:

“Мы с парнями каждую неделю гоняем в футбол, постоянно участвуем в любительских турнирах, даже занимаем призовые места. В итоге стали настоящей командой. Тема как раз для корпоративного календаря. А сниматься было интересно: стоишь, типа ты Карлос Вальдеррама, и фотки автоматически получаются крутыми!”

​Наша команда по мини-футболу

Маша Солнцева, дизайнер и создатель авторских кукол:

“Как и любое творчество, авторская кукла — отражение художника. Для фотосессии я решила сделать одинаковые образы для меня и куклы. Опыта студийной съемки у меня нет и перед камерой я чувствовала себя немного некомфортно, но с поддержкой коллег хорошо справилась. Первые эмоции от напечатанного календаря были скорее профессиональные. Мне безумно понравился дизайн и качественная печать. Календарь больше напоминает дорогой подарок, чем временный аксессуар”.

90% тиража уже разлетелось по партнерам, клиентам и, конечно, сотрудникам компании. Команда, которая реализовала этот проект, гордится результатом. Вместе нам удалось не просто визуализировать и описать принципы нашей работы, но и передать мысль, что главная ценность компании - это люди!

0
5 комментариев
Andrew Simon

Все это конечно хорошо и может быть весьма полезно. Но имхо исключительно при условии адекватных зарплат сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

А я помню вашу "Летучую мышь"...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

Так промахнуться с инфоповодом мема нужно еще постараться.

Ответить
Развернуть ветку
Сммщик в айти
Автор

у нас за окном как раз сентябрь)так что все ок)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

Попытка в юмор, ого. Жаль, что в сентябре нет такой погоды.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда