Владислав Леви, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, продвигает этот проект с осени. За 4 месяца методом проб и ошибок он нашёл тот самый способ продвижения, с помощью которого можно продать что угодно и кому угодно. Подробности, а также цифры и скрины в статье.
Влад, спасибо за подробный кейс, а есть статистика по стратегиям? Интересует, что в итоге зашло лучше
Анна, спасибо за вопрос))
По итогу запустили и ту, и ту стратегию.
По наблюдениям видим следующее:
1) Где не указываем цену и публикуемся с оплатой за объявления заявки выходят по 60-70 рублей, но конверсия в продажу 6-8% и просмотров на 1 вложенный рубль меньше на 35-40%, чем во 2-ой стратегии
2) Публикуемся за клики: выходит стоимость заявки по 100-110 рублей, но конверсия в продажу 15-17% и просмотров гораздо больше и в избранное больше добавляют))
3) Ещё начали публиковаться с оплатой за объявление, НО начали указывать цену выше рынка. Всё то же самое, что и во 2-ой стратегии в принципе))