Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Огонь! Наконец-то хоть кто-то написал нормальную статью про тренды, а то только вода у всех( Больше всего зацепила история про фрод, это правда был бич 23 года. Решения про борьбу с фродом годные, возьму на заметку.
Анастасия, благодарим за высокую оценку 😍
Да, фрод по многим прошелся в 2023. Надеемся, что наши лайфхаки помогут вам защитить свои бюджеты 🙌