{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PA MediaNation

Премия провальной рекламы (декабрь, 2019)

Друзья, до оливье остались считанные дни, и, мы уверены, вы торопите их. Но в этой предновогодней суете давайте слегка притормозим и выдохнем, ведь перед вами новая подборка провальной рекламы, в которой нет вас :). В этом месяце наши заокеанские коллеги, как Гринч, успели расстроить свою целевую аудиторию и украсть ее рождественское настроение. Давайте посмотрим, кто же эти злодеи?

Праздник к нам приходит

Есть вещи, которые в Новый год должны оставаться неизменными. Как, например, оливье, «Один дома» и… реклама Coca-Cola. Практически с самого детства мы все знаем, любим и ждем эту рекламу. И если с русскоязычной версией рекламного ролика в этом году все в порядке, то вот англоязычная успела разочаровать некоторых зрителей.

Все дело в том, что Coca-Cola выпустила модернизированную версию своей классической рождественской рекламы «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит»). И зрителей расстроила «ужасная версия» песни. Coca-Cola впервые выпустила рождественскую рекламу в 1995 году, и на протяжении многих лет вносила в нее различные изменения, пытаясь сохранить ее свежесть. Однако в этом году многие пользователи остались недовольны музыкальной дорожкой и обновленной версией песни. Свои негативные комментарии они оставляли как в Twitter, так и на YouTube под самим роликом. Некоторые зрители сравнивали новую версию с заставкой «Симпсонов», другие – утверждали, что Рождество теперь испорчено.

Но с одним фактом все наверняка согласятся. Появление ролика «Holidays Are Coming» на экранах вне зависимости от версии всегда означает, что рождественский сезон официально открыт.

All I want for Christmas is…

Песня Мэрайи Кэри «All I want for Christmas is You» – один из самых узнаваемых рождественских хитов. В этом году ему даже удалось попасть на первое место в американском чарте Billboard. И это спустя 25 лет после релиза! В честь годовщины хита певица выпустила обновленную версию клипа. И, конечно, такая популярная композиция не могла не попасть в рекламный ролик.

Производители чипсов Walkers запустили рекламную кампанию с Мэрайей Кэри. В ролике певица исполняет отрывок из своей рождественской песни, а затем борется за последнюю пачку чипсов с эльфом. Одержав победу, Мэрайя надкусывает чипсы, и вот именно этот момент вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Очевидно, что процесс поедания чипсов Марайя хотела сделать красивым и сексуальным. Но, по мнению пользователей, получилось так, будто она терпеть эти чипсы не может.

Still can’t get over Mariah Carey eating like the tiniest crumb off the end of a crisp in the Walkers advert - she deserves an Oscar for that performance tbh - iconic

«До сих пор не могу смириться с тем, как Мэрайя Кэри ест самый крошечный кусочек чипса в рекламном ролике Walkers – она заслуживает Оскара за эту работу, если честно»

«Я никогда не видела, чтобы кто-то ел чипсы, как Мэрайя»

Why does Mariah Carey look like she can’t bare to bite that crisp 🙈😂 #walkers

«Почему Мэрайя выглядит так, словно ей противно кусать эти чипсы?»

Помимо участия в ролике Мэрайя Кэри также появилась на 50 миллионах упаковках чипсов. Не знаем, насколько рекламная кампания поднимет продажи, но факт в том, что без внимания она не осталась.

Свитеры и запрещенные вещества

Рождественская одежда редко отличается изысканным дизайном. Кроме того, надевают ее от силы один-два раза в год. Зная это, сеть магазинов Walmart выпустила специальную коллекцию – Ugly Christmas Clothing («Уродливая рождественская одежда»). Это вещи с рождественскими принтами, в которых появиться на людях будет прилично только один раз году, во время праздников. Само позиционирование коллекции достаточно забавное, но вот с некоторыми вещами возникли проблемы.

Например, мужской свитер, который продавался в интернете через Walmart Canada, изображал улыбающегося Санта Клауса, сидевшего за столом с тремя линиями белого порошка, который пользователям показался очень похож на кокаин.

Yall. Look at this description for this Christmas sweater from Walmart

Помимо этой модели с продажи были сняты еще несколько свитеров, которые компрометируют Санта Клауса (например, Санта, сидящий в туалете). Представители Walmart извинились за подобные вещи в ассортименте. «Эти свитера, которые разместили сторонние продавцы на Walmart.ca, не отражают ценности Walmart и не должны быть на нашем веб-сайте, – сказал директор по корпоративным вопросам Адам Грачник. – Мы убрали эти продукты из ассортимента. И приносим извинения за любое непреднамеренное нарушение, которое, возможно, совершили".

Лучший мой подарочек – это…

Несмотря на то, что СМИ уже писали о рождественской рекламе тренажера Peloton, мы еще раз вспомним ее урок и постараемся в 2020 году не пропагандировать ЗОЖ.

Коротко сюжет рекламы: муж дарит жене велотренажер, который она с радостью принимает, и на котором занимается каждую свободную минуту. Она ведет видеодневник своих достижений и через год кручения педалей говорит: “Я не представляла, насколько этот агрегат изменит мою жизнь”. А, кстати, насколько?

Видеоролик собрал в три раза больше дизлайков, чем лайков. И, если вы думаете, что основная претензия заключается в невнятности рекламного месседжа, то вы ошибаетесь. Статья в онлайн журнале VICE объясняет причину провала: очевидно же, что это оскорбление бодипозитивизма, и кручение педалей - не самоцель современной женщины, которая не должна загонять себя в “оздоровительный ад”.

В результате этого рекламного скандала акции Peloton упали на 10%, а представителям компании пришлось извиняться за свою рекламу. Кстати, комментарии к этому ролику на YouTube отключены.

Ну вот, друзья, на этом наш новогодний выпуск провальной рекламы подходит к концу. Помните, что целевая аудитория не дремлет и всегда держит курсор на дизлайке.

До новых встреч в 2020!

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null