Премия провальной рекламы (декабрь, 2019)

Друзья, до оливье остались считанные дни, и, мы уверены, вы торопите их. Но в этой предновогодней суете давайте слегка притормозим и выдохнем, ведь перед вами новая подборка провальной рекламы, в которой нет вас :). В этом месяце наши заокеанские коллеги, как Гринч, успели расстроить свою целевую аудиторию и украсть ее рождественское настроение. Давайте посмотрим, кто же эти злодеи?

В закладки

Праздник к нам приходит

Есть вещи, которые в Новый год должны оставаться неизменными. Как, например, оливье, «Один дома» и… реклама Coca-Cola. Практически с самого детства мы все знаем, любим и ждем эту рекламу. И если с русскоязычной версией рекламного ролика в этом году все в порядке, то вот англоязычная успела разочаровать некоторых зрителей.

Все дело в том, что Coca-Cola выпустила модернизированную версию своей классической рождественской рекламы «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит»). И зрителей расстроила «ужасная версия» песни. Coca-Cola впервые выпустила рождественскую рекламу в 1995 году, и на протяжении многих лет вносила в нее различные изменения, пытаясь сохранить ее свежесть. Однако в этом году многие пользователи остались недовольны музыкальной дорожкой и обновленной версией песни. Свои негативные комментарии они оставляли как в Twitter, так и на YouTube под самим роликом. Некоторые зрители сравнивали новую версию с заставкой «Симпсонов», другие – утверждали, что Рождество теперь испорчено.

Но с одним фактом все наверняка согласятся. Появление ролика «Holidays Are Coming» на экранах вне зависимости от версии всегда означает, что рождественский сезон официально открыт.

All I want for Christmas is…

Песня Мэрайи Кэри «All I want for Christmas is You» – один из самых узнаваемых рождественских хитов. В этом году ему даже удалось попасть на первое место в американском чарте Billboard. И это спустя 25 лет после релиза! В честь годовщины хита певица выпустила обновленную версию клипа. И, конечно, такая популярная композиция не могла не попасть в рекламный ролик.

Производители чипсов Walkers запустили рекламную кампанию с Мэрайей Кэри. В ролике певица исполняет отрывок из своей рождественской песни, а затем борется за последнюю пачку чипсов с эльфом. Одержав победу, Мэрайя надкусывает чипсы, и вот именно этот момент вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Очевидно, что процесс поедания чипсов Марайя хотела сделать красивым и сексуальным. Но, по мнению пользователей, получилось так, будто она терпеть эти чипсы не может.

Still can’t get over Mariah Carey eating like the tiniest crumb off the end of a crisp in the Walkers advert - she deserves an Oscar for that performance tbh - iconic

«До сих пор не могу смириться с тем, как Мэрайя Кэри ест самый крошечный кусочек чипса в рекламном ролике Walkers – она заслуживает Оскара за эту работу, если честно»

«Я никогда не видела, чтобы кто-то ел чипсы, как Мэрайя»

Why does Mariah Carey look like she can’t bare to bite that crisp 🙈😂 #walkers
«Почему Мэрайя выглядит так, словно ей противно кусать эти чипсы?»

Помимо участия в ролике Мэрайя Кэри также появилась на 50 миллионах упаковках чипсов. Не знаем, насколько рекламная кампания поднимет продажи, но факт в том, что без внимания она не осталась.

Свитеры и запрещенные вещества

Рождественская одежда редко отличается изысканным дизайном. Кроме того, надевают ее от силы один-два раза в год. Зная это, сеть магазинов Walmart выпустила специальную коллекцию – Ugly Christmas Clothing («Уродливая рождественская одежда»). Это вещи с рождественскими принтами, в которых появиться на людях будет прилично только один раз году, во время праздников. Само позиционирование коллекции достаточно забавное, но вот с некоторыми вещами возникли проблемы.

Например, мужской свитер, который продавался в интернете через Walmart Canada, изображал улыбающегося Санта Клауса, сидевшего за столом с тремя линиями белого порошка, который пользователям показался очень похож на кокаин.

Yall. Look at this description for this Christmas sweater from Walmart https://t.co/lBdmKQ1JoZ

Помимо этой модели с продажи были сняты еще несколько свитеров, которые компрометируют Санта Клауса (например, Санта, сидящий в туалете). Представители Walmart извинились за подобные вещи в ассортименте. «Эти свитера, которые разместили сторонние продавцы на Walmart.ca, не отражают ценности Walmart и не должны быть на нашем веб-сайте, – сказал директор по корпоративным вопросам Адам Грачник. – Мы убрали эти продукты из ассортимента. И приносим извинения за любое непреднамеренное нарушение, которое, возможно, совершили".

Лучший мой подарочек – это…

Несмотря на то, что СМИ уже писали о рождественской рекламе тренажера Peloton, мы еще раз вспомним ее урок и постараемся в 2020 году не пропагандировать ЗОЖ.

Коротко сюжет рекламы: муж дарит жене велотренажер, который она с радостью принимает, и на котором занимается каждую свободную минуту. Она ведет видеодневник своих достижений и через год кручения педалей говорит: “Я не представляла, насколько этот агрегат изменит мою жизнь”. А, кстати, насколько?

Видеоролик собрал в три раза больше дизлайков, чем лайков. И, если вы думаете, что основная претензия заключается в невнятности рекламного месседжа, то вы ошибаетесь. Статья в онлайн журнале VICE объясняет причину провала: очевидно же, что это оскорбление бодипозитивизма, и кручение педалей - не самоцель современной женщины, которая не должна загонять себя в “оздоровительный ад”.

В результате этого рекламного скандала акции Peloton упали на 10%, а представителям компании пришлось извиняться за свою рекламу. Кстати, комментарии к этому ролику на YouTube отключены.

Ну вот, друзья, на этом наш новогодний выпуск провальной рекламы подходит к концу. Помните, что целевая аудитория не дремлет и всегда держит курсор на дизлайке.

До новых встреч в 2020!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "PA MediaNation", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 99243, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Dec 2019 13:54:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99243, "author_id": 276279, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99243\/get","add":"\/comments\/99243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Ждал чего-то более масштабного.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }