{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Тренды 2020, новые правила дизайна и голосовой поиск

И еще немного о лучшей праздничной рекламе 2019 года

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR и маркетинговые тренды 2020

Новый год не за горами – и с ним новые задачи для всех профессионалов в области PR и маркетинга. В частности, в корпоративном общении всегда важно быть в курсе последних событий, чтобы не потерять связь. Поэтому вы должны внимательно следить за следующими тенденциями.

Визуальный сторителлинг

В эпоху цифровых технологий внимание является дефицитным ресурсом и, следовательно, самым востребованным капиталом. Например, в современном мире требуется всего несколько секунд для принятия решения потребителем воспринять сообщение или отвернуться от него. Изображения, визуальные эффекты и видео играют центральную роль в этом, потому что человеческий мозг может обрабатывать визуальную информацию примерно в 60 000 раз быстрее, чем чистый текст. Однако изображения не могут заменить текст. Только вместе текст и изображение становятся по-настоящему сильными и могут оптимально передать сообщение.

Входящий маркетинг

В 2020 году будет недостаточно превратить сообщения в привлекательные визуальные истории. Также важно, как эти истории доводятся до клиента. Например, 81% посетителей покидают веб-сайт, когда появляются всплывающие окна. Ключевым моментом здесь является предложение клиентам добавленной стоимости на каждом этапе процесса покупки. Однако это предполагает, что вы очень хорошо знаете своего клиента и как вы можете заслужить его внимание.

Управляемый данными маркетинг

Маркетинг, основанный на данных, это не только принятие лучших решений на основе собранных и проанализированных данных, но и управление кампаниями более целенаправленным и персонализированным образом. Маркетологам и пиарщикам также все чаще приходится демонстрировать возврат инвестиций (ROI). И здесь маркетинг, основанный на данных, может дать новое понимание и помочь сделать ваш собственный вклад в успех компании измеримым.

ROX - Return Of Experience

Сегодня ROI является важной ключевой метрикой в маркетинге. 2020 год будет годом ROX. Amazon, Uber, Starbucks и другие уже давно показали, как это сделать. В центре внимания уже не продукт, а клиентский опыт. Почему? Проще говоря: потому что отношения между клиентами и компаниями изменились в результате цифровизации. Сегодня у клиента гораздо более высокие требования, потому что он может сравнить большое количество поставщиков товаров или услуг в кратчайшие сроки.

Искусственный интеллект в общении

Сбор, анализ, измерение и оценка данных – ничего из этого не работает без соответствующей технологии. В частности, ИИ будет играть все более важную роль в будущем. В результате оцифровки менеджеры по связям с общественностью и маркетингу также получают все больше и больше данных.

Брендинг работодателя

Вышеупомянутые тенденции, такие как маркетинг данных, ROX и ИИ, требуют ноу-хау и специальных навыков. Вот почему нужны новые эксперты, такие как специалисты по данным, визуальные «рассказчики» и специалисты по ИИ. Поэтому, если вы в настоящее время не активны в брендинге работодателей, чтобы привлечь внимание лучших из лучших к вашей компании, вам следует срочно включить это в повестку дня на 2020 год.

Тренды графического дизайна в социальных сетях на 2020 год

Социальные сети постоянно меняются. Эти изменения происходят почти мгновенно, особенно когда Facebook, Twitter и Instagram внедряют новые функции. За последние несколько лет в социальных сетях преобладали яркие цвета, геометрические фигуры, светлые и темные цветовые схемы, а также рисованные иллюстрации. В 2020 году тенденции в графическом дизайне будут отличаться от чрезмерно популярного и переосмысленного дизайна, который будет более укоренен в подлинных связях.

Вот 3 новых направления графического дизайна в социальных сетях, которые будут в тренде в 2020 году:

  • Приглушенная цветовая палитра;

  • Абстрактные иллюстрации;

  • Подлинные стоковые фотографии.

1. Приглушенные цветовые палитры

В 2019 году яркие цвета вернулись. В 2020 году бренды, скорее всего, отойдут от ярких цветов и будут использовать приглушенные.

Зачем использовать приглушенные цвета? Приглушенные цвета делают дизайн более естественным и легким для глаз. Бренд Classpass делает это хорошо.

В приведенном выше примере все еще используется много цветов, но это не отвлекает от сообщения или текста. Если бы они использовали яркие цвета, изображения были бы намного более абразивными.

2. Абстрактные иллюстрации

В переполненном пространстве социальных сетей один из способов выделиться – раскрыть свой творческий потенциал и поделиться абстрактными иллюстрациями. Нет скучным фотографиям или простому дизайну! Главный пример компании, использующей абстрактные иллюстрации, Casper.

3. Подлинные стоковые фотографии

Несколько лет назад яркие, смелые и красочные изображения были чрезвычайно популярны.

В 2020 году мы увидим больше естественных, приглушенных и оригинально выглядящих стоковых фотографий, как, например, эти:

Помните, что приглушенные цветовые палитры придают вашим фотографиям и графике более реалистичный вид. Популярность подлинных стоковых фотографий будет только расти, поскольку бренды пытаются стать более аутентичными в социальных сетях.

Самые неожиданные варианты использования голосовых помощников

Согласно недавнему правительственному отчету Великобритании, голосовые помощники находятся как минимум в одном из пяти домов. Большинству людей известны умные динамики Amazon Echo и Google Home. Тем не менее, голосовые помощники появляются в более неожиданных местах. От умных туалетов до автомобилей с интерактивной голосовой связью. Рассмотрим самые странные и самые интересные места, где можно найти голосовых помощников.

Очки: видение – новый слух

Возможно, вы помните Google Glass, умные очки, выпущенные Google в 2013 году. Перенесемся на 6 лет вперед, и крупнейший противник Google Amazon узурпировал этот продукт. EchoFrames были объявлены в сентябре 2019 года. Они явно отошли от AR Google Glass с добавлением знаменитого голосового помощника Alexa. EchoFrames фокусируются на аудио, а не на визуальных улучшениях, предоставляя доступ к Alexa без помощи рук. По словам Amazon, они позволяют пользователям «совершать звонки, устанавливать напоминания, добавлять в свои списки дел, слушать подкасты или управлять своим умным домом из любой точки мира». В очках используется технология «открытого уха». Это говорит о хорошем качестве звука для слушателя, в то же время гарантируя, что окружающие не смогут подслушать.

Пылесосы: оживи Генри

Модель RoomR iRobot – всего лишь очередной экземпляр растущей армии пылесосов с голосовой поддержкой, готовящихся к мировому господству. Использование голосовой технологии с пылесосами довольно элементарно и в значительной степени ограничено функциями запуска/остановки, как показано в промо-видео ниже. Честно говоря, это не самая сложная реализация голосового помощника. Тем не менее, это довольно удобно.

Умные телевизоры: прощаемся с пультом

В то время как революция Smart TV продолжает развиваться, потребители теперь видят появление Smart TV с поддержкой голосовой связи. Ключевой особенностью голосового помощника при использовании с телевизором является устранение необходимости в пульте дистанционного управления. Samsung Bixby и LG ThinQ предлагают голосовые помощники собственного бренда, которые предлагают всестороннее управление. Тем не менее, Sony обеспечили совместимость с Alexa и Google Assistant для основных функций, но для этого требуется умный динамик соответствующего бренда.

Туалеты: смыв на стиле

Я знаю, о чем ты думаешь. Говорящий туалет – это действительно необходимо?! Хотя ответ на этот вопрос почти наверняка нет, компания Kohler отвечает «Почему бы и нет?». Их Numi 2.0 предлагает функции, о которых вы даже не подозревали. «Самый совершенный туалет» от Kohler позволяет пользователям «точно настраивать каждый аспект своего опыта в соответствии с их предпочтениями». Актуальность Numi 2.0 здесь заключается в интеграции Amazon Alexa. Встроенное голосовое управление по сути превращает унитаз в гигантский умный динамик, позволяя пользователям использовать все обычные функции Alexa – от проверки новостей до заказа какого-нибудь свежего туалета.

Автомобили: все дороги ведут к голосу

Голосовой опыт оказался особенно популярным в автомобильной промышленности, очевидно, благодаря технологии громкой связи. Тем не менее, голосовые технологии в автомобилях выходят за рамки обычных задач набора номера и навигации. Пользователи используют помощь для решения различных задач: от воспроизведения музыки до рекомендаций о том, где можно поесть, и даже для диктовки текстовых сообщений. Кроме того, существует возможность подключения между автомобилем и умным домом, что позволяет пользователям контролировать освещение или открывать дверь гаража для их возвращения.

Все, к чему прикасается свет - голосовое царство

Основные игроки в индустрии голосовой связи стремятся сделать голос частью повседневной жизни. Прежде всего, они делают это путем массового внедрения своих интеллектуальных динамиков и голосового оборудования, чтобы сделать его доступным. Нравится вам это или нет, но 2020 год обещает стать большим годом для голоса.

Рамси Марван,

Менеджер по маркетингу FX Digital (Великобритания)

Лучшая праздничная реклама 2019 года

Для нас традиция отмечать лучшие рекламные объявления праздничного сезона, и этот год ничем не отличается, говорит Шейла МакГилливрей, лидер племени в One Lady & & A Tribe.

1. Hafod Hardware

Hafod Hardware, местный магазин в Rhayader, Уэльс, выпустил ностальгический рождественский рекламный ролик под названием «#BeAKidThisChristmas».

2. Tesco

У многих рекламных объявлений праздничного сезона нет ни сюжета, ни рекламы. Не так с путешествующим во времени фургоном Tesco в #DeliveringChristmas.

3. Pepsi

Имея более шести миллионов просмотров на YouTube, Pepsi сделала что-то правильно со своей рекламой «Cardi B Gift it Forward».

4. Cola

Реклама Coca-Cola, с другой стороны, больше связана с попыткой объединить мир этим Рождеством с посланием инклюзивности и необходимости приветствовать Санту в вашем доме.

5. Apple

Apple понимает это правильно со своей праздничной рекламой. Она подлинная, трогательная и демонстрирует технологии Apple.

6. RSPCA

В списке должна быть одна реклама, ориентированная на животных, и это RSPCA. В двухминутном рекламном ролике изображена Tiny Tink – пони, у которой большие мечты.

7. Новый Лидер

Новая реклама Ikea Silence the Critics свежо, забавно и пускает в ход тревогу, которую испытывают многие люди в праздничный сезон.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда