{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
КРОС

Популярные темы 2019 по версии Яндекс, рейтинг главных приложений и игр и самые популярные рекламные ролики этого года

"Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС.

Среда. Исследования

18 декабря «Яндекс» опубликовал список наиболее популярных тем 2019 года, исходя из статистики поисковых запросов пользователей. Топ-5 событий, наиболее интересующих пользователей «Яндекса», определен по нескольким категориям - «События» (Выборы на Украине), «Популярные личности» (Владимир Зеленский), «Спортивные события», «Фильмы» и т.д.

16 декабря исследовательская компания App Annie, проанализировавшая наиболее популярные приложения и игры за последнее десятилетие, представила итоговые данные исследования, согласно которым в тройку мировых лидеров по числу скачиваний в мире вошли приложения, принадлежащие Facebook: сама соцсеть заняла первое место, на втором и третьем находятся Facebook Messenger и WhatsApp. Мировым лидером по тратам пользователей в приложении стал стриминговый видеосервис Netflix, за ним следуют сервис знакомств Tinder и музыкальный стриминговый сервис Pandora Music.

Лидером по скачиванию в России стал WhatsApp, за ним следуют «ВКонтакте» и Viber. Больше всего россияне тратят в приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Слушай!» — приложении для аудиокниг «ЛитРес».

18 декабря YouTube назвал десять самых популярных рекламных роликов уходящего года. Итоги подвёл алгоритм, который учитывает как органические, так и платные просмотры, время просмотра и удержания аудитории. Шесть из топ-10 самых просматриваемых объявлений на YouTube в этом году были подготовлены к Super Bowl, матчи которого состоялись ещё в феврале, однако зрители продолжали смотреть их до конца года. Так, лучшей рекламой YouTube вновь стала реклама Amazon «Not Everything Makes The Cut», набравшая 39,5 млн просмотров. В ролике фигурировали такие знаменитости, как Харрисон Форд и Форест Уитакер. За ней последовала реклама Hyundai и Gillette от Procter & Gamble, которая призывала мужчин бороться с издевательствами, борьбой, дискриминацией и сексуальными домогательствами.

Общее время просмотра всех десяти видеороликов составило более 4,5 млн часов, а общее количество просмотров — 230 млн.

18 декабря Insense суммировал мнение специалистов на тему решения Instagram, с ноября 2019 года тачавшего тестировать функцию, скрывающую от других пользователей количество лайков под публикацией. Статистика будет доступна только авторам публикаций. Мнения экспертов на счёт теста разделились — некоторые считают, что это поможет авторам быть более креативными, а другие — что многие блогеры покинут Instagram, чтобы публиковать контент на других площадках. Предполагается, что в новых условиях бизнес будет стремиться больше работать с микро-инфлюенсерами, а не с большими звёздами, которые почти не взаимодействуют со своей аудиторией.

По мнению Insense, от скрытия лайков все выиграют. Блогеры постараются делать более интересный и разнообразный контент, постепенно сотрётся граница между огромными блогерами и создателями интересного контента. Рекламодатели заинтересуются качеством контента, а после публикации будут продвигать публикации через Facebook Ads на целевую аудиторию с целевыми действиями в зависимости от задачи рекламной кампании (с помощью связки Influencer+Paid Social).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null