Что ждать в 2020-м? Digital-прогноз от агентства Wunder

Новогодний ажиотаж для маркетолога любой компании начинается гораздо раньше, чем в канун самого праздника. Подарки, открытки, поздравления планируются еще в начале осени. И каждый год хочется как-то по-особенному удивить любимых клиентов.

В этом году команда digital-агентства Wunder решила отойти от шаблонных поздравительных открыток и создала кое-что поинтереснее: интерактивный лендинг с digital-прогнозом на 2020 год – 2020.wunder.by.

Чего ждать от подрядчиков в 2020 году. Получится ли всегда делать «вау», «креативно» и «со вкусом»? Удастся ли достигнуть намеченных KPI? А, может, вы соберете урожай лайков в соцсетях или взорвете интернет хайповым проектом? Ответ ищите по ссылке)

Всем хорошего настроения и с наступающим!!!

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Кислая
Автор

Ребята, а в чем заключается реклама? Креативный кейс поздравления клиентов с Новым годом в разделе маркетинга. Кому-то пригодится как идея нестандартного подхода, кто-то просто зайдет и почитает для себя. Смотрите на вещи проще и позитивнее! Новый год же на носу, с наступающим:)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Велисевич

Уже несколько статей с откровенной рекламой услуг в ленте - модераторы отдыхают наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null