Панда ест бамбук: Сколько геймеров в Китае и почему так много унылого контента

iMARS China — об особенностях коммуникационного продвижения в Китае.

В закладки

Пока все готовились к праздникам, мы изучали доклады умных экспертов и впитывали медиаповестку самого дорогого и любимого стратегического партнера. В рамках большого и важного Global Digital Marketing Summit в прошлом году китайская маркетинговая компания AdMaster совместно с порталом TopMarketing представила доклад «О тенденциях цифрового маркетинга в Китае 2019» / 2019中国数字营销趋势报告.

Тренды

Проведя интервью со 110 рекламодателями и 130 сотрудниками сферы маркетинга в Китае, авторы доклада выделили основные тренды, которые определяют развитие digital-маркетинга в этом году:

Расходы на digital-маркетинг в Китае стабильно растут на 20%

79% и более рекламодателей Китая планируют в этом году увеличить расходы на цифровой маркетинг, из них 30% потратят на это на 30% больше, чем в прошлом году.

81% рекламодателей увеличат расходы на рекламу в мобильных приложениях

Мобильные телефоны — самый популярный канал для размещения рекламы. В 2019 году только 11% рекламодателей планируют увеличить объемы рекламы в «версиях для ПК».

KOL и короткие видео — лидеры маркетинга в соцсетях

SMM с каждым днем занимает все более важное место в digital-маркетинге. В 2019 году 81% рекламодателей Китая увеличат бюджет на продвижение в соцсетях. Самыми эффективными каналами, по мнению 50% рекламодателей, являются KOL-маркетинг, короткие видео и прямые эфиры, а также официальные аккаунты в WeChat.

Реклама в браузерах — № 1 рекламы в интернете

Количество рекламодателей, выбирающих для размещения рекламы сайты с видеороликами, снизилось на 22%. Сегодня рекламодатели отдают предпочтение рекламе в поисковых системах.

Соцсети и видеопорталы — основные статьи расходов на рекламу в мобильных приложениях

Половина рекламодателей выбирают для размещения рекламы в мобильном интернете социальные сети и приложения с видео. На третьем месте по популярности — приложения электронной коммерции. 39% рекламодателей тратят деньги на рекламу в онлайн-шоу (в китайских аналогах Youtube Youku, Mango TV и других). Также растет популярность рекламы в коротких видеороликах, которые сегодня более популярны, чем телесериалы.

Самые популярные технологии в 2019 году — это автоматизация маркетинга

В цифровом маркетинге широко используют технологии искусственного интеллекта: голосовой помощник, распознавание речи и так далее. Также набирает популярность DMP (Data Management Platform, платформа управления данными).

Цифра

Раз уж мы сегодня углубились в новый дивный digital-мир, то давайте уж не будем забывать о тех, кто пользуется настольными компьютерами. Аудитория мобильного интернета велика и разношерстна, а вот с пользователями PC чуть проще, особенно если в отдельный подвид мы выделим онлайн-игроков.

В 2018 году в Китае было 312 400 000 геймеров, из которых 79 700 000 хотя бы раз приобретали что-то в рамках той или иной игры.

По прогнозам 2019 China PC Online Games Market Report в 2023 году в Поднебесной около 354 млн человек будут играть в игры на ПК, и это больше населения США.

И это далеко не предел. Если у вас есть уникальный продукт, который вы можете предложить китайским геймерам — обязательно дерзайте!

Креатив

Мы всегда старались подобрать что-то интересное, красивое или приятное глазу, но все же решили нарушить славную традицию и сделать подборку обычного некреативного креатива.

Мы уже писали о том, что китайский потребитель утопает в океанах контента. И не всегда этот контент остроумный и талантливый — намного чаще это стандартные плакаты, которые грустные китайские дизайнеры пачками публикуют к любой знаменательной дате.

Здесь даже не нужно знать языка — просто понаблюдайте за происходящим и прочувствуйте само понимание китайской эстетики. Нравится вам или нет — но это плакаты, которые китайским потребителям пришлись по душе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 99474, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Dec 2019 09:25:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99474, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99474\/get","add":"\/comments\/99474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }