Результативный маркетолог – миф или реальность?

Как найти маркетолога?
Как найти маркетолога?

Дорогие друзья, что за тенденция пошла? Ежедневное общение с собственниками бизнеса показывает, что найти маркетолога, дающего обещанный результат, так же возможно, как иголку в стоге сена.

Управленцы вымотаны бесконечным поиском редкого экземпляра на рынке труда — результативного маркетолога. На днях клиент обратился за формированием отдела маркетинга, но начал со слов:

Кембриджские ученые еще не выпустили исследование, но я уверен, что где-то в далекой дали существует портал, который зачаровывает маркетологов.

Тогда они красиво дают обещания роста заявок от клиентов ×3 и бьют кулаком в грудь, а по факту полугодового сотрудничества разводят руками:

Сейчас на рынке сложная ситуация

Маркетолог

Так, дорогой, почему ты, как специалист, не учёл этого при разработке маркетинговой стратегии?

Собственник бизнеса

Порыв души тронул. Сталкиваюсь с подобными экспертами, к сожалению, нередко.

По словам "собственника-сказочника” - маркетологов, которые прошли через волшебный портал, легко узнать по однообразным лозунгам:

  • "увеличение продаж";
  • "повышение прибыли";
  • "масштабирование в одно мгновение".

Но вместо магии, чудес и результатов, с ними управленец получал только чеки на оплату труда. Призывы к терпению, что нужно больше времени. Что это бывает, когда три месяца превращаются в год. Рынок, продукт, “кривые руки” исполнителей. Что угодно, только не “голова” маркетолога.

Где же вы, наши результивные маркетологи? Отзовитесь.

Собственник бизнеса

Смущает еще одна логика этого “бизнеса”.

Кто-нибудь подписывал договор с маркетологом? Поделитесь, что говорится в пунктах о результатах сотрудничества?

Будет ли компенсация или возврат денежных средств при отсутствии гарантированного результата? Или как всегда, маркетинг = как пойдет.

У многих ожидаемые результаты остаются тайной, более мистической, чем Лох-Несское чудовище или Джек-пот в лотерее. Компенсаций тоже можно не ждать, ведь по словам экспертов результат во многом зависит от заказчика:

Вы неверно внедрили маркетинговую стратегию”.

Маркетолог

Да, все очень запутано. Что же с этим делать, друзья?

Предлагаю не сдаваться и не терять веру! Мы можем найти супер-маркетолога, который поможет нашему бизнесу проломиться сквозь поток конкурентов и достичь невиданных высот! Пусть они не такие уж и распространенные, но они точно существуют, как единороги!

Давайте вместе постучимся в каждую дверь и заглянем под каждый автомат с газировкой, чтобы найти эту прекрасную птицу маркетинга. И пускай они редки, но нас ждут, как верная вторая половинка!

За разумные цены и честные слова, результивные маркетологи, мы вас ищем!

Юмор и острота проблемы, друзья, помогут нам держать голову высоко и продолжать искать лучшего исполнителя. Ведь грамотный маркетолог — это ценность для любого успешного бизнеса.

Дорогой наш маркетолог, который сможет перевести бизнес в турбо режим результативности, отзовись! Ты - самый искомый кандидат на рынке труда.

Друзья, посоветуйте результативного маркетолога или отзовитесь, если сможете уверенно гарантировать результат сотрудничества и готовы зафиксировать слова на бумаге договора, подписанного с двух сторон.

Елена Уварова 
Стратегический бизнес-партнёр в сферах HR, маркетинг, продажи.

e-mail: uelena@hrbiz. ru

Команда экспертов к Вашим услугам.

Читайте также:

33
Начать дискуссию