Как писать о новом и не совсем понятном продукте: обсуждаем TOV Фитмоста с CMO Наташей Дудиной

Фитмост — относительно новый продукт на российском рынке. Приложение для записи на фитнес, бьюти и отдых запустили в 2016 году. Сейчас в приложении более 2000 студий фитнеса, йоги, бьюти и спа в 42 городах России. Количество бронирований через сервис перевалило 2 000 000, а выручка в 2023 году составила полмиллиарда рублей.

Как писать о новом и не совсем понятном продукте: обсуждаем TOV Фитмоста с CMO Наташей Дудиной
55

Спасиб, Лена, и всем причастным.

Немного не доходит как это работает:)
абонемент вроде понятно: раз заплатил → весь месяц ходишь

А стрижка, маникюр и т.п. "разовые услуги" как?
Фантазирую → раз заплатил → потом 30 дней подряд ходи в разные салоны и стригись-маникюрся хоть каждый день? Такой "месячный шведский стол красоты"?)

Ответить