Дайджест: Главные новости в сфере digital за неделю
Материал написан при поддержке Adventum
Каждую неделю ЦП совместно с рекламным агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
Аналитическая компания ComScore сообщила, что в июне число пользователей рунета достигло 80 миллионов человек. Самыми популярными новостными площадками стали Mail.Ru и «Яндекс.Новости».
Google запатентовала «время просмотра видеоконтента» в качестве фактора ранжирования результатов поиска.
Facebook исследовала способы выражения положительных эмоций в сети: эмоджи и «haha» практически вытеснили «LOL».
Международная сеть рынка интерактивной рекламы IAB сообщила, что мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году составил $31,9 миллиардов — это на 64,8% больше, чем в 2013 году.
Онлайн-ритейлер Amazon запретил рекламодателям уводить трафик со своей торговой площадки на другие сайты. В связи с этим он планирует полностью отменить рекламную программу с оплатой за клик с октября 2015 года.
Google сокращает число способов покупки объявлений на YouTube. Уже в конце 2015 года купить их через RTB-платформу DoubleClick Ad Exchange (AdX) будет невозможно.
Российский рынок рекламы сократился на 16% за первое полугодие 2015 года, согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегмент печатных изданий упал на 33%, а количество интернет-рекламы выросло на 10%.
«ВКонтакте» расформировала отдел маркетинга. Всех его сотрудников переведут в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».
ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов.
За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 миллиардов выручки, а число пользователей таких систем достигло 198 миллионов человек, сообщается в отчёте компаний Adobe и Pagefair.
Робот пермских резидентов «Сколково» стал промоутером в офисе «Билайна».
BMW выпустил «собственную версию алфавита» в ответ на регистрацию Google холдинга Alphabet. В алфавите автоконцерна каждая буква связана с компанией, её корпоративными ценностями и продуктами.
Согласно исследованию американского производителя ПО для управления проектами Workfront, 80% маркетологов перегружены и чувствуют нехватку сотрудников.
Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины.
Издание Adweek опубликовало рейтинг наиболее популярных видео от брендов на YouTube в июле.
Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением, чтобы подчеркнуть, что «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды и уделяют мало внимания физическим упражнениям».
Московское УФАС оштрафовало журнал Cosmopolitan за статью о такси-сервисе Gett без пометки «реклама».
Издание Sostav.ru и креативное агентство mfive определили главные вирусные ролики рунета.
Тут ещё вопрос виноваты они останутся или нет. Потому что по факту ничего незаконного они не делали - никого не обвиняли конкретно. Я бы наоборот поддерживал такие вещи, ибо нефиг.
История вроде той с "обычным порошком" и "тайдом". Это позже уже появился бренд "обычный порошок", а изначально это был собирательный образ многих других производителей, за это не могут привлечь. Так и теле2 просто выступает за качественные услуги.
Винер Шакиров
"BMW выпустил «собственную версию алфавита» в ответ на регистрацию Google холдинга Alphabet."
А про саму Alphabet новость типо так себе была?
Константин Панфилов
ВинерВ смысле? Это же подборка про диджитал.
Павел Грей
Теле2 удивляют. Неужели они думали что такую явную провокацию оставят без внимания ) или это наоборот такой способ пиара по цене штрафа из ФАС ))
Евгений Гордеев
ПавелТут ещё вопрос виноваты они останутся или нет. Потому что по факту ничего незаконного они не делали - никого не обвиняли конкретно. Я бы наоборот поддерживал такие вещи, ибо нефиг.
История вроде той с "обычным порошком" и "тайдом". Это позже уже появился бренд "обычный порошок", а изначально это был собирательный образ многих других производителей, за это не могут привлечь. Так и теле2 просто выступает за качественные услуги.
George Petrov
В рекламные проспекты снапстера попал будущий дизайн вконтакте.
George Petrov
GeorgeПравда с двумя курсорами)
Комментарий удален