Маркетинг Alina Tolmacheva
16 706

Сотовый оператор «Мотив» извинился перед конкурентами для рекламы своих новых тарифов

В начале августа на телевидении Урала и Сибири вышли видеоролики, в которых сотрудники компании «Мотив» просят прощения у своих конкурентов.

Через две недели после запуска проекта оператор сообщил, что таким образом готовил представителей других сотовых компаний к выходу новых тарифов «Мотива», в которых плата за исходящий голосовой и SMS-трафик отменена.

В шести видеороликах снялись инженеры, монтажники, менеджеры и другие работники «Мотива».

Помимо рекламных видео, оператор отправил в офисы конкурентов «МТС», «Билайн» и «МегаФон» торты с извинениями.

17 августа «Мотив» выпустил ролик с объяснениями: в нем сотрудники компании раскрывают смысл своих извинений, рассказывая о новых тарифах «Вместо!», при подключении к которым все местные звонки и SMS становятся бесплатными для абонентов. «Долгое время мы были вместе с вами. Теперь мы будем вместо вас», — говорится в конце видео.

Кампанию реализовало рекламное агентство «Восход».

#Маркетинг #мотив #оператор_мотив #новый_тариф_мотива #извинения_перед_конкурентами #реклама_и_конкуренты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u044b","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440_\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0439_\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444_\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0437\u0432\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0434_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438"], "comments": 37, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9992, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Aug 2015 14:33:23 +0300" }
{ "id": 9992, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9992\/get","add":"\/comments\/9992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Так и отравить конкурентов можно, заодно :D

Ответить
0

Первая мысль)

Ответить
0

Бессмысленное позиционирование себя на равных с ведущими операторами сотовой связи.
Интересно, насколько они будут конкурентоспособны, когда покроют не 4 региона как сейчас, а всю территорию РФ.

Ответить
2

Почему бессмысленное? Они же рекламу не в Норвегии запустили, а в регионах, где вполне себе конкурентоспособны.

Ответить
3

Возможно, их текущий масштаб позволяет предоставлять тарифы по привлекательным условиям.
Но дорасти бы им сначала до федерального уровня, тогда уж можно вякать на лидеров в этой сфере,а сейчас это лишь балоболия.
Простой пример: частная пивоварня,которая только открылась и ставит себя на один уровень с крупными заводами... - кроме как смеха, это ничего не вызывает.

Ответить
0

Когда у частной пивоварни два с половиной миллиона ежедневных посетителей - куда здесь до смеха? Этот оператор первый вводит подобные тарифы, как однажды первый отменил плату за входящие. Почему бы не попросить прощения у своих конкурентов за то, что они со своими двумя миллионами смогли, а мегафон с 70-тью не может? Это не балаболия, а просто констатация - Мотив может, другие чего-то пока нет.

Ответить
0

Вы продолжаете сравнивать абсолютно разные масштабы.

Ответить
0

Именно "Мотив" отменил плату за входящие первым, и после него другие отменили?
Я даже примерно не могу представить, в каком мохнатом году это случилось. Удивительно, что за столько лет компания так и не выросла во что-то более известное...

Ответить

Комментарий удален

1

Пошли ва-банк...Высокие риски на провал компенсируются высокими доходами в случае успеха...

Ответить
0

лол, какой ва-банк, у других операторов есть считай такие же тарифы, а у мтс так ещё и действующий по всей россии

Ответить
0

Не риски, а инвестиции. Выходят на рынок, надо народ заинтересовать.

Ответить
0

инвестиции это всегда риски...

Ответить
0

Если исходить из этой логики, то покупка колбасы - это тоже риски :)
А когда говоришь про бизнес, появляется расчёт и ожидание, они не рискуют, а вкладывают, чтобы потом вернуть больше. Получится или нет - зависит не от воли случая, а от того, что они за люди и как они работают.

Ответить
0

да да, именно поэтому экономика сейчас в Ж...инвестиции это не риски)))

Ответить
0

Что-то мне не кажется, что экономика в Ж из-за инвестиций или рисков =)

Ответить
0

ясно...

Ответить
1

А разве большая тройка давит конкурентов своими преимуществами, а не административным ресурсом? Вроде как и Tele2 был не плохо, да только развиваться ему не давали.

Ответить
1

Сколько пафоса

Ответить
1

Нормальный рекламный ход, дёшево и сердито. "Восход" отрабатывает баблишко.

Ответить
1

КГ/АМ

Ответить
0

Хм, а чем же они тогда зарабатывают? Интернет по 30 рублей мегабайт?

Ответить
0

А, нашел тут: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/tariffs/b2c - просто решили загнать всех на абонентку. Не дешевую, кстати. Не новшество, так сказать.

Ответить
0

За 300 в месяц

Полный безлимит на исходящие звонки, SMS и MMS на номера Свердловской области + 4,5 Гб Интернета в месяц

Думаешь дорого?

Ответить
0

Я сейчас в мегафон плачу 300₽, 300 минут льготы и 3гб инета.

Ответить
0

Браво! Нет слов

Ответить
0

Дороговаты тарифы. Сделали бы за 100 р в месяц с 1 ГБ. тогда да. а то например у жены на мегафоне 250 руб в месяц. не помню кол-во минут и трафика, но она их не использует до конца. какой тогда толк платить 300 руб за безлимит, если много не сможешь использовать?

Ответить
0

Я думаю они отслеживают сколько трафика потребляют у них абоненты и из этого тоже делают выводы. У меня, например, тариф у Билайна за 600р и я иногда превышаю лимит по интернету. Всё зависит от того, что человек делает в телефоне.

Ответить
0

4Джи. Простите нас, конкуренты.
А это оранживенькое - оно MVNO или у них своя вышка в Балашихе есть всё таки?

Ответить
0

Сижу в мегафоне 250 руб,интернета и смс хватает,а вот минут нет,экономлю,а тут 300 руб,и безлимит на исходящие звонки,заеду в Мотив узнаю со своим номером возьмут?
езжу по Екатеринбурге и Свердловской области,Жена наверное звонить с моего номера Мотива начнет,там ведь нет платы за исходящие,поговорить любит,..Роуминг конечно лютый Позвонить к примеру с челябинских озер 21 рублик минута,

Ответить
0

Все просто,100 рублей,и через 8 дней мой номер зарегистрируют в Мотиве,.в офисе мотива только заявление подписать,Жена наверно очень долго разговаривать со всеми будет,пока батарея не сядет..,у нее мегафон, тоже задумалась перейти с номером....

Ответить
0

Передумал в Мотив переходить,3G стандарта нет!!!,только 2G и 4G в наличии,у меня смарфон 3G и 3G+,частоту поддерживает,при переходе получишь тормозной интернет!!! или смарт менять на 4G.,чего очень не хочу,у меня леново P780,батарея 4000ma,5 дней без подзарядке держит.........

Ответить
0

Так ты жене возьми, пусть болтает=)

Ответить
0

Смысл в их тарифе, когда там абонентская плата большая.

Ответить
0

Не дороже чем у други

Ответить
0

Не дороже? Смотрим тот же Tele2, там дешевле.

Ответить
0

Ничего не скажу ни про тариф, ни про самого оператора, но реклама годная)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления