(function(){ var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Сквозная аналитика для малого бизнеса
от 990 ₽/мес
Все данные в одном окне
Бюджет
Клики
Лиды
Продажи
Прибыль
Узнать подробнее
(function() { var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Добавить обложку

Маркетинг

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199113", "items": [], "collapse_limit": 4 }
еще -4
Иван Куксин

Концерн «КРОСТ»: «Статистику действий пользователя на сайте мы дополняем анализом его профиля в соцсетях»

Крупный девелопер — о проектировании сайтов, автоматизации работы с покупателями и других digital-трендах в сфере недвижимости.

Алексей Ильтяков

Инерционный стикер

Инерционный двухкадровый стикер GIF-SLIDER для наружной рекламы. Может размещаться на различных подвижных объектах - тележках в супермаркетах, автомобилях, велосипедах. Циклически демонстрирует две картинки за счет преобразования энергии движения в инерционные импульсы.Может ли столь простая штука стать востребованным продуктом? Может кто-нибудь встречал что-то подобное?
GSK ConsumerHealthcare

«Прогноз простуды» от Терафлю: как расти в пять раз быстрее рынка

Anna Rezhapova

Видео: в рекламе Audi Санта-Клаус похудел, чтобы поместиться в спортивном автомобиле

Креатив агентства M/H VCCP.

Deep creative digital agency

Где ловить тренды в 2019 году?

Скоро конец года. В ближайшее время разные компании - крупные и не очень - начнут делиться своим видением будущего и выкладывать тренд-репорты. А где ловить тренды в течение всего года? Единственно правильного ответа на этот вопрос не существует, поэтому вот вам целых десять.

Kate Yaroshyna

Линкбилдинг: 10 статей о том, как добывать хорошие ссылки [и небольшой опрос]

Базовые понятия линкбилдинга — построения ссылочного профиля сайта, исчерпывающие руководства от западных и отечественных экспертов, инструменты, метрики и KPI — после чтения этих статей вы если не станете профессионалом линкбилдинга, то по крайней мере будете уверенно работать со ссылками. В конце подборки опрос для любителей прочных связей.

Дмитрий Бычков

Как (де)строить корпоративную репутацию в Интернете

ORM-эксперт агентства Digital Guru Дмитрий Бычков — об ужасных репутационных кейсах последних лет и о том, как управлять онлайн-репутацией.

Emilia Gulieva

Гид по выживанию на Земле от S7 и Дедпул в рекламе «Билайна»: популярные рекламные ролики в российском YouTube в ноябре

Konstantin Panphilov

Магазин Asos в Twitter попросил не материться и быть вежливой девушку, которая в своём аккаунте радовалась скидкам

@golevka Здравствуйте, Полина. Просим вас придерживаться вежливой формы общения. Мы рады предложить вам данную акцию. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, можете обратиться в личные сообщения.
1
6
Лера Михайлова

Samsung в Китае рассказала о коллаборации с местным фальшивым брендом Supreme

Зачем это местному подразделению компании, неизвестно.

Представители Supreme Italia (слева) и представитель Samsung (справа) The Verge
Артем Акулов

Простой способ получения заявок из Яндекс.Директ в сложных нишах

Статья на злобу дня. Пытаемся выгребать заявки из контекстной рекламы без дорогих сайтов и миллионных бюджетов.

Emilia Gulieva

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Anna Rezhapova

Воппер за один цент: акция от Burger King за заказ в приложении рядом с McDonald's

За первые три дня кампании приложение Burger King скачали более миллиона раз, и оно заняло первую строчку в американском App Store.

Валентин Даречкин

Рекламные интернет-хулиганы: где они обитают и как стать таким же крутым, как они?

псс... Хочешь стать настоящим рекламным хулиганом в интернете?

Сегодня я бесплатно расскажу, что такое транзитка, и как ты сможешь использовать её для своей зубной пасты, элитного вискаря и БАДа от высокого давления. А ты слушай и запоминай.

ПП Продакшн

Постпродакшн и его роль в видеопроизводстве

Что такое постпродакшн, зачем он нужен, что делать и кто виноват? На эти вопросы человек, которому посчастливилось стать работником кино и ТВ, отвечает, пожалуй, где-то пару раз в неделю. Неподдельный интерес возникает в связи с тем, что потребителями видеоконтента в западном обществе, на данный момент, является чуть ли не 100% населения, а…

Визуальные эффекты в Матрице
Nıkıta Rvachev

Digital-мероприятия в Москве c 10 по 16 декабря

Подборка ключевых мероприятий в Москве на неделю.

ПП Продакшн

Как создаются рекламные ролики. Процесс создания

Многие наши клиенты в процессе совместной работы не всегда могут чётко понять алгоритм работы и структуру создания рекламного ролика. В этой статье мы разберем основные шаги при создании видеоролика, раскроем некоторые термины, встречающиеся в сметах, а также структурируем все этапы по полочкам.

Никита Павловский

Как мы искали самое крутое мобильное приложение

Технический директор компании PushApp рассказывает о том, как оценить качество оптимизации приложения в Google Play и App Store.

Emilia Gulieva

«Иногда мы месяцами сидели без работы и уходили в долги»: путь агентства Marvelous до группы компаний

Основатель и креативный директор Артём Синявский — об обедах в долг, проектах для Hasbro и международном признании.

Emilia Gulieva

«Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне»

Бренд опросил своих клиентов — оказалось, что большинство ассоциируют с оператором именно прежний слоган.

Polina Vasilkova

Заявка с кейсом — ещё не всё. Как продвигать компанию и проекты в digital-рейтингах и конкурсах

За последний год веб-студия Proscom успела номинироваться на различные награды, выиграть, проиграть, упасть на низкие строчки рейтингов и попасть в топ-10. А заодно понять, что было сделано правильно, а чего лучше не повторять.

Дмитрий Байков

Какой материал Вам должен предоставить потенциальный исполнитель до начала работ (Online Reputation Management)

Stanislav Okruh

Брендинг в сегменте недвижимости

Управляющий партнёр и творческий директор брендингового агентства «SmartHeart» о том, что важнее — бренд проекта или бренд девелопера, есть ли разница в подходах к брендингу в разных сегментах недвижимости и как грамотно построить бренд жилого комплекса с нуля.

Anna Vetokhina

Стиральные машины: выжить нельзя остаться

Стиральные машины: выжить нельзя остаться

Дмитрий Скворцов

Как нельзя писать посты для социальных сетей

Ни в коем случае не мешай контент для соц. сетей с другими писательскими навыками. Хорошо пишешь книги или статьи для журналов – не нужно этот стиль переносить сюда. Здесь есть свои правила, и есть свои принципы, если не соблюдать, то появляется много ошибок, они типичны даже для хороших авторов, которые приходят в соц. сети, поэтому нужно…

Олег Онегин

Как делать запуски?

Итак, у вас есть онлайн курсы, который вы хотите продвигать. (это применимо и к услугам и товарам, но будем рассматривать инфобизнес)

Дмитрий Скворцов

8 Бесплатных способов продвижения бизнеса в Инстаграм

Я рассказываю всем информацию, которая актуально на сегодняшний день. Тренды меняются, чтобы уследить за ними, мне приходится читать достаточно инфы.

Dmitry Chernomorets

Катер / компакт-яхта по цене кроссовера, начинаем разработку нового продукта

Мы приступили к разработке нового продукта, а именно катера / компакт-яхты. И с помощью VC.RU решили знакомить вас, уважаемые читатели, с этапами нашего пути. С одной стороны, полагаю, вам будет интересен сам путь, как мы это делаем и то, к чему мы придём, с другой – нам важно и интересно ваше мнение на каждом этапе.

Катера "Технопласт", изготовленные для белорусских пограничников
Aleksander Andriushkin

Подборка сервисов для поиска целевой аудитории в социальных медиа (Life Event Marketing)

"Золотое правило" маркетинга звучит как поиск "правильных" людей в "правильное" время. Сегодня, с развитием новых технологий в обработке больших массивов информации в социальных медиа (Big Data) появляется всё новые возможности по поиску целевых "горячих" клиентов.

Konstantin Panphilov

Как производитель геймерских ноутбуков и устройств MSI ведёт аккаунт в Twitter

Берите с ребят пример и будьте собой.

Кто оказывает на тебя влияние? https://t.co/pOJiiPlYks
1
Мария Рябухина

Самые обсуждаемые события за год от Facebook, реклама сайтов в ленте «ВКонтакте» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Anna Zagumennaya

Эффектный и эффективный пресс-ивент: как не совершить банальных ошибок

Anna Rezhapova

«Чего-то не хватает»: сервис Lyft намеренно пропустил в наружной рекламе букву L

Так бренд обыграл закрытие линии метро L, которая соединяет Бруклин с Манхэттеном.

«Успокойся. Мы справимся с этим вместе». «Люби место, где ты живёшь»
Макс Корольков

Как измерить эффективность видеомаркетинга?

Для начала нужно определиться с задачей видеоролика, ведь от этого зависит бюджет, тайминг и вид видеоролика. Пространство для фантазии большое, а бюджет — нет. Задача видеопродакшна на первом этапе — помочь клиенту с формализацией его задумок. При работе с креативными агентствами все намного проще — там уже четко понятна задача, бюджет и…

Рекламный ролик Барьер — Собеседование
Darya Babaytseva

Кейс.Как продвинуть то, что никто не любит продвигать. Кооператив

Когда кооператив хочет заявить о своём присутствии во Вконтакте, повысить лояльность и заодно сделать продажи, одним из эффективных способов для этого может быть посев.

Руслан Шекуров

Кейс: DonorSearch в два раза увеличил число донаций в центре крови при помощи рекламы во «ВКонтакте» по геотаргетингу

Кейс от DonorSearch.org — привлечение доноров в Республиканский центр крови в Казани. Наш опыт пригодится тем, кому важно набрать аудитории на офлайн-мероприятие.

Julia Ivanova

Реклама на «Авито», в «Яндексе» и «ВКонтакте»: как малому бизнесу быстро найти новых клиентов

SCAN Интерфакс

PR в деловых СМИ: как найти инфоповод

Привет! Меня зовут Юлия Михайлова, я директор по развитию системы мониторинга СМИ СКАН-Интерфакс.

Emilia Gulieva

«Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей

Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.

Александр Зарайский

Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно. Пошаговая инструкция

Ringostat

Сторителлинг в продажах: как продавать сложный продукт, рассказывая истории

Александр Неборыкин, Partnership Department Team Lead из Ringostat, рассказывает о роли сторителлинга в общении с клиентами и партнёрами.

Igor Pavlov

Как выглядит реклама в push-уведомлениях в разных ОС и браузерах

Рекламный баннер в push-уведомлении RichPush

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }