Какая реклама
приносит деньги?
Подписаться
Подписан
Отписаться

Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.
369 346 подписчиков

23 заблуждения про скорость загрузки твоего сайта — проверь себя

В этой статье есть инструкция для ускорения сайта. Хитрость, как дешевле ускорить сайт у фрилансера. И 23 развенчанных мифа про скорость сайта. Ты поймешь как ускорить свой сайт без посредников, смс и регистраций.

Uber в брендинге: как это работает

Скинул в личку: как бренды догоняют пользователей в месенджерах и почему такой способ коммуникации реально работает

Последние тенденции в продвижении анализирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов

Как расставить пиар-цели по маркетинговой воронке. Часть 3. Шпаргалка по эффективности

Телемагазин, война между прямыми и онлайн-продажами и искусственный интеллект

Плохо поставленная реклама в телемагазине 1990-х годов в конечном итоге привела к тому, что большинство рекламодателей стали относиться к ней как к пародии. Но Procter & Gamble начал смещать расходы на возрождение рекламы в телемагазине.

Как подготовиться к изменениям в работе типов соответствия Google Ads в 2020 году

В этом материале евангелист eLama Никита Кравченко объяснит, какие изменения произойдут в работе типов соответствия, к чему они могут привести и как специалистам по контекстной рекламе к ним подготовиться.

Чтобы вас выбирали чаще, сделайте жизнь клиента проще

Пару недель назад мне понадобилось купить букет цветов в подарок. Для этого заехал в большой цветочный магазин. Во время расчета мне предложили заполнить анкету и вступить в дисконтную систему этой сети цветочных магазинов. Заполнил и получил за это дисконтную карту, которая пополнила мою домашнюю коллекцию «пластика». Я задумался, а сколько еще…

Customer Experience: важность и тренды

Если спросить компанию, правильно ли они выстраивают взаимодействие с покупателями, то большая часть скажут, что все базовые потребности они удовлетворяют. Но с этим утверждением согласится небольшой % потребителей.

Seagate

Как выстроить эффективную коммуникацию с потребителем

Мы живем в эпоху нескольких поколений, цифровизации и перенасыщения рынка. Что бы достучаться до потребителя необходимо знать его предпочтения, привычки, каналы коммуникации и потребительские тренды.

Как начать карьеру в digital-маркетинге

Если вы не согласны с фразой «какой диджитал, иди на завод!», то читайте гайд от Digital Business School о старте карьеры интернет-маркетолога: кто он и что делает, как получить нужные навыки и где искать первых клиентов.

Когда в отрасли более 500 конкурентов

🍭 Не важно, сколько у вас конкурентов, важно, кто вы по сути.

​Конкуренция кровавых океанов Отчаянный маркетолог

Влияние вкуса на потребление товаров

Две палочки Twix сделанные на разных заводах имеют разный вкус – это профессиональный «стёб» маркетологов над отсутствием вкусовой памяти у большинства потребителей. Но если рассмотреть вопрос глубже – мы упираемся не только в понятие «вкуса», но и в экономику.

Стиль и коммерческие тексты

Понятие личного «стиля» наиболее актуально для художественной литературы. При создании коммерческих текстов — надо попытаться понять (если он есть) или выработать (создать) стиль компании, человека, для которого вы пишете.

Кейс «Задача со звёздочкой». Как сделать 2.251.340 руб. выручки за 3 недели в нише туризма

На связи всё тот же я, Филипп Фёдоров. И сегодня я расскажу как сделать нереальный результат в кратчайшие сроки. А почему я назвал этот кейс «задачей со звёздочкой» вы вскоре узнаете :)

​Галлерея сайта Филипп Фёдоров

Проект Х – даже в «Mercedes-Benz» могут ошибиться!

Mercedes-Benz» поразила всех и в том числе своих фанатов, когда объявила о желании выпустить фургон с обозначением Х класс. На этот шаг их подтолкнули цифры, говорящие о растущем рынке пикапов в Америке и за ее пределами. Так как роскошных пикапов не существовало, эта ниша показалась автопроизводителю очень привлекательной, и в результате в 2017…

«Mercedes» – Х класс motor1.com

Групповые «истории» в Instagram, ребрендинг «Союзмультфильма», жалоба Burger King на Mcdonald's

И другие новости маркетинга за неделю. Материал написан при поддержке Adventum.

Журналисты узнали цены на рекламу в TikTok — от $25 тысяч за кампанию с роликом в ленте Материал редакции

По собственным данным, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц.

«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках» Материал редакции

С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.

Чек-лист по проведению аудита магазина на Яндекс.Маркете

Ко мне обращается множество магазинов по вопросам ведения на Яндекс.Маркете и почти всегда перед началом сотрудничества я провожу аудит настроек на Маркете, даю рекомендации по прайс-листу. Я всячески старался автоматизировать этот процесс, но всё-таки везде нужен индивидуальный подход. Но зато мне удалось создать применимый чек-лист по проверке…

Как мы вышли на рынок Лондона и хакнули маркетинг и уборку

Роман Кумар Виас, основатель маркетингового агентства Qmarketing

Digital-маркетинг из Китая, мобильные игры и связь с потребителями

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.10.2019

Почему люди покупают то, что покупают

​Продажи Олег Шевцов

Когда речь заходит о потенциальных покупателях, мы сталкиваемся с жестокой, горькой правдой: только вам показалось, что вы, наконец, поняли, чего им хочется, как они снова удивляют вас, и продолжают удивлять, пока не сократите расходы на маркетинг до нуля. В конце концов, покупатели испарятся полностью, а вы останетесь наедине с тяжелым бременем…

Покупка в ноль кликов: потребитель со смартфоном или интегрированные механики, которые ведут к покупке

23 октября пройдёт smart morning с Андреем Зернием и Ольгой Полкановой в ActionLoft Moscow

​Андрей Зерний Strategy Director, Action

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }