Привет 👋 На связи Андрей Стрекалов, создатель сервиса кликбар. Я люблю запускать на тест различные ниши и гипотезы. И в этот раз мне было интересно узнать, какие результаты может получить условно начинающий маркетолог, имея всего 4 000 р. Результат меня поразил 🤯
Он поможет понять, что как крупные заказчики вроде Burger King, Модульбанка, Пятёрочки или Петровича ищут, оценивают и выбирают диджитал–подрядчиков, чего они хотят, что их бесит. И как им продаться.
Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу год назад. А с 1 сентября 2023 года за его нарушение положены штрафы. Рассказываем, в чем суть закона и как теперь работать с таргетированной рекламой в VK.
Как снизить расходы на брендовые кампании в 20 раз, как работать в КМС по CPA-модели и зачем рекламировать товары, которых нет в наличии? Об этом и не только — в статье Глеба Антошкина и Мариам Оганесян из Adgasm.io.
В данной статье вы узнаете, как нам удалось сгенерировать продаж на 25.196$ через рекламу в *Instagram и *Facebook в Канаде (г. Торонто) и основным инструментом у нас как раз была нейросеть (подробнее функционал данного инструмента рассказывал в данной статье -)
Как кровельной компании привлечь целевую аудиторию - собственников и арендаторов складских помещений, заводов, торговых и бизнес-центров, фабрик и автосалонов при помощи контекстной рекламы. Рассказываем в новом кейсе о составляющих результативного продвижения в сфере B2B.
В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 41 заявок по 1,9$ в нише кухонь на заказ в Тбилиси за 10 дней и как мы получили с этого 2 продажи на 3600$, используя таргет в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!