(function(){ var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Сквозная аналитика для малого бизнеса
от 990 ₽/мес
Все данные в одном окне
Бюджет
Клики
Лиды
Продажи
Прибыль
Узнать подробнее
(function() { var island = document.querySelector('.island--partner'); var islandContainer = document.querySelector('.ld-float-left.lw-float-left.ld-width-300.lw-width-300.ld-mr-40.lw-mr-40'); if (island && islandContainer) { islandContainer.appendChild(island); island.classList.remove('l-hidden'); } })();
Добавить обложку

Маркетинг

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199113", "items": [], "collapse_limit": 4 }
еще -4
Дмитрий Трачук

Как мы заработали 400 тысяч рублей за неделю на простой шутке

Emilia Gulieva

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам

Среди его работ — плакаты для Samsonite, Airbnb, Heineken, Viagra, Kickstarter и других компаний.

«Иди, соберись»
Александр Зарайский

Google Tag Manager вместо Yagla: быстро, просто, бесплатно. Пошаговая инструкция

Yury Shishkin

Дополненная реальность в браузере: первые примеры в России от Ozon

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин — о том, как технология помогает повышать конверсию в онлайн-ритейле.

Emilia Gulieva

«Нам говорили, что люди не поймут такой креатив»: как создавалась кампания «Реклама Yota»

Создатели проекта — о том, как желание рискнуть и запустить необычную кампанию привело к самым высоким показателям эффективности рекламы в истории бренда.

Julia Ivanova

Реклама на «Авито», в «Яндексе» и «ВКонтакте»: как малому бизнесу быстро найти новых клиентов

Лера Михайлова

Microsoft удалила свой рекламный ролик с Иваном Охлобыстиным после жалоб пользователей на взгляды актёра

Компания поддерживает принципы многообразия и инклюзивности, объяснили в Microsoft.

Konstantin Panphilov

Как производитель геймерских ноутбуков и устройств MSI ведёт аккаунт в Twitter

Берите с ребят пример и будьте собой.

Кто оказывает на тебя влияние? https://t.co/pOJiiPlYks
1
Дмитрий Шахов

Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг

В декабре 2015 года мы запустили издание MadCats.ru, на базе которого позднее развернули бренд агентства. С его помощью планировали генерировать поток качественного контента для клиентов.

Emilia Gulieva

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Евгений Делюкин

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook

Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.

Внешний вид брендированной упаковки Amazon Geekwire
Константин Бочарский

Выбор курсов по интернет-маркетингу: опыт основателя Pressfeed Константина Бочарского

Сформировал «образовательный трек». Надеюсь, мой опыт окажется полезным и вам — ниже моя подборка самых интересных курсов по интернет-маркетингу. Программы, стоимость, нюансы, а также плюсы и минусы разных площадок.

Kirill Kazakov

Стартап Zapier создал 25 тысяч посадочных страниц для сервисов и за год заработал на подписчиках $35 млн

Перевод заметки маркетолога Райана Берга о стратегии Zapier — платформы для автоматизации работы приложений.

Emilia Gulieva

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Виктор Комаров

Как использовать бот WhatsApp — эффективный способ генерации качественных лидов через мессенджер

О том, как привлекать клиентов через самый популярный мессенджер, про разогрев лидов и любопытные кейсы с цифрами.

Kirill Kazakov

На что смотрят инвесторы при оценке стартапов: презентация Эндрю Чена из Andreessen Horowitz

Красные флаги и магические числа, которые ищут инвесторы в показателях проекта.

Эндрю Чен Andreessen Horowitz
Emilia Gulieva

«Надо было перепробовать всё, чтобы понять — ответ прямо перед нами»: агентство «Супрематика» о ребрендинге «буше»

Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для «буше», ошибках и результатах ребрендинга.

Лера Михайлова

Глава «Нетологии» обвинил сервисы «Яндекса» в работе с продавцами «пиратских» курсов

В «Яндексе» рассказали, что рекламу мошенников в «Директе» уже приостановили.

Emilia Gulieva

«Мы скинулись по 30 тысяч рублей и стали работать»: история самарского дизайн-агентства Dobro

Основатель и креативный директор Андрей Лазарев — о выходе из кризиса, офисе в Москве и открытом в шутку баре.

Андрей Лазарев
Emilia Gulieva

«Во ФРИИ мне хорошо сбили рекламный гонор»: бывший арт-директор Instinct об уходе из рекламы

Николай Пере — о бесполезности рекламных фестивалей, первых неудачах в бизнесе и об открытии компании «Бонни и Слайд».

Dan Kozlov

Монетизация: как мы вредили себе и пользователям

История о том, как мы сделали платным всё в приложении, потом аккуратно экспериментом это изменили и офигели от результатов.

Ringostat

Сторителлинг в продажах: как продавать сложный продукт, рассказывая истории

Александр Неборыкин, Partnership Department Team Lead из Ringostat, рассказывает о роли сторителлинга в общении с клиентами и партнёрами.

Emilia Gulieva

От работы в одиночку до месячного оборота в 1,3 млн рублей: путь казанского агентства Fragency

Основатель Регина Фасхеева — о сложностях поиска талантливых сотрудников, работе над федеральными проектами и о зарплатах до 90 тысяч рублей.

Alexander Chizhov

Руководство по продажам в соцсетях

Продажа в соцсетях не ограничивается созданием объявлений для таргетированной рекламы и разработкой офферов. Процесс сложнее и часто зависит от, на первый взгляд, несущественных мелочей. Иногда кажется, что учесть всё невозможно, но мы в SMM-агентстве «Иваныч» очень постарались.

Лера Михайлова

Samsung в Китае рассказала о коллаборации с местным фальшивым брендом Supreme

Зачем это местному подразделению компании, неизвестно.

Представители Supreme Italia (слева) и представитель Samsung (справа) The Verge
WebCanape

Как собрать полные залы через интернет

Рассказываем по пунктам, что должно быть на сайтах мероприятий. 70 примеров из практики digital-агентства WebCanape и чек-лист для организаторов.

Алексей Казаков

Безумный мир арбитражного трафика: взгляд со стороны рекламодателя — банка

Примерно так выглядят основные метрики нашей воронки продаж
Anna Rezhapova

Воппер за один цент: акция от Burger King за заказ в приложении рядом с McDonald's

За первые три дня кампании приложение Burger King скачали более миллиона раз, и оно заняло первую строчку в американском App Store.

Анна Федосова

Игры в метро: кейс «МаксимаТелеком» и KFC

Классическая механика Match 3 и 173 тысячи игроков за полтора месяца.

Andrey Frolov

WhatsApp выпустил первую ТВ-рекламу, чтобы рассказать жителям Индии о вреде слухов

В 2018 году из-за недостоверных сообщений в WhatsApp в стране убили более десяти человек.

Anna Rezhapova

Видео: УАЗ снял короткометражный фильм о жизни Русского Севера

Кампания создана в сотрудничестве с ASAP Production.

Emilia Gulieva

Уход из традиционной рекламы и годовой оборот в $1,5 млн: история компании Red Pepper Film

Креативный продюсер Данил Голованов — о переходе в создание брендированного контента, расставании с сотрудниками и открытии офиса в Амстердаме.

Пифагор ПифагоровичЪ

(Интернет)маркетинг: как вас разводят. + Бонус

Начну сразу (сейчас лучше залпом валерьяны хряпнуть):

Мой супер кейс в ВК Я
Elena Simkina

Как продвигаться в США без бюджета: первые шаги на Reddit, Quora и LinkedIn

Рынок США интересен многим ИТ-компаниям — продажи высокотехнологичных продуктов там идут куда более высокими темпами, чем в России. Acronis работает на этом рынке уже много лет, и мне часто задают вопросы про наш опыт продвижения в Штатах и основные отличия от российских инструментов.

Более двух лет я работаю в Acronis в качестве Global Digital Media Director. Решения Acronis для защиты данных используют более 5,5 млн частных пользователей и свыше 500 тысяч компаний по миру, наши продукты переведены на более чем 20 языков и продаются в 145 странах. Я отвечаю за платные каналы продвижения Acronis и работу с социальными медиа
Zorka Mobi

Кейс Zorka.Mobi и Azur Games: экспериментальная пререлизная кампания мобильного шутера

Семен Иноземцев

Как я делал нативную рекламу в «Яндекс.Дзене» и привёл партнёру 600 платёжеспособных клиентов

Emilia Gulieva

Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой

Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им, что дороже — не значит лучше.

Евгений Кириенко

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

В этой статье маркетологи SendPulse сделали подборку ресурсов, на которых опытные интернет-маркетологи русскоязычного пространства делятся знаниями. Конференции, блоги, вебинары, Телеграм-каналы, курсы и так далее. Хотите поучиться у них? — Тогда список вам в руки!

Andrey Frolov

YouTube начал тестировать блоки из двух рекламных роликов подряд

В компании считают, что лучше показать две рекламы заранее, чем прерывать видео.

Margo Berger

«Чёрная пятница» на digital-рынке — скидки на инструменты и сервисы

«Чёрную пятницу» ждут не только шопоголики, чтобы спустить деньги на что-нибудь ненужное. В эту игру уже давно включился прочий бизнес за пределами ecommerce. Собрали скидки на сервисы и инструменты, полезные для digital-специалистов и маркетологов.

Emilia Gulieva

30 сотрудников и оборот в 100 млн рублей: история SMM-агентства «Лайка» из Волгограда

Основатель агентства Василий Косарев — о выходе на европейский рынок, нежелании участвовать в тендерах и ведении бизнеса с друзьями.

Emilia Gulieva

Из арт-директора агентства Slava в оператора-постановщика

Анна Волик — о смене профессии и о том, как распознать, что карьера зашла в тупик и пора двигаться дальше.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }