Что делать бизнесу, если стоимость заявки с рекламы превышает 10К рублей, а цена клиента и вовсе улетает за 30–50К? Как расти в ситуации, когда рекламного бюджета хватает на 10-20 лидов и 5 клиентов, а стандартные методы оптимизации лишь увеличивают стоимость заявки и сливают бюджет?
К нам в агентство часто обращаются клиенты с такой проблемой: реклама идет, бюджет сливается, заявки отсутствуют (в некоторых случаях их мало и они дорогие). В общем, реклама не окупается, поставленные KPI не достигаются. Почему же контекст не работает? А главное – как это исправить, чтобы заявки наконец пошли?
Компания убрала его после смены стартовой страницы поиска с yandex.ru на ya.ru.
Громкие релизы и оглушительные провалы — чем запомнился май для геймеров? Читайте в нашем ежемесячном дайджесте от Goose Gaming и Telegram-канала «Телега Гусей».
Для тех, кто не работает с контекстной рекламой, рассказываю про вторую схему по лидгену с помощью искусственного интеллекта – таргетированные звонки. Например, по базе конкурентов…