Кажется, что делать курсы — это сложно, долго и дорого. На самом деле нет. Крутые продукты, которые мы создаем, продают сами себя и вызывают безграничное доверие у аудитории. Например, недавно получили почти полмиллиона за курс, когда он еще не был написан. В статье рассказываем, как мы это сделали.
Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг "сломалась"? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность Яндекс Директа.
Конечно, есть такие «ред флаги», которые замечает каждый осознанный заказчик. Это срыв дедлайнов, отсутствие официального аккаунта, недостаток профессионализма, отсутствие кейсов. Да, к агентству с такими параметрами точно не обратится трезвый предприниматель, но какие более неприметные факторы тоже ясно говорят, что с этим агентством вы не…
"Да плевать я хотел на ваше мнение!" Вам повезло, если можете так сказать. А вот Apple, Uber, Регина Тодоренко и др. потеряли миллионы из-за того самого общественного мнения. Справедливо или нет?
«Опубликовал полезную статью из блога для продвижения на ПромоСтраницах, а ее почти не читают: процент дочитываний — 25% при норме 40%, переходов и того меньше — всего 8%, а надо хотя бы 20%. Что делать?» Объясняю →
Самое начало текста, а люди перестали читать. И неудивительно: лид-абзац очень длинный и не вовлекает в чтение. Много слов, но нет главного — зачем читать статью и чем она будет интересна или полезна. Нужно переписывать абзац
В пик сезона менеджеры разгребают сотни сообщений, а клиенты, не дождавшись ответа, уходят к конкурентам. Поэтому мы подготовили инструкцию, как с помощью мессенджеров справится с наплывом заявок и автоматизировать продажи.
Привет, я Дмитрий, редактор и автор контент-агентства Итирий. 7 лет назад я работал на заводе, получал свою тридцатку, платил ипотеку и жил как все. Потом ушел, работал водителем скорой помощи, открыл и закрыл собственный бар - и все это время писал, прокачивался в контент-маркетинге. Расскажу, как дошел до жизни такой, какую главную ошибку…
Google завершил обновление алгоритмов ранжирования отзывов в поисковике. Теперь для сайтов с отзывами, в том числе интернет-магазинов и других ecom-проектов, действуют особые требования — отзывы должны быть качественными и подробными, иначе сайт рискует просесть в трафике. Мы в MediaNation изучили обновление и выяснили, как работать по новым…