Он проработал в Aviasales пять лет.
Привет! Меня зовут Ксения Охапкина, я медиаменеджер в Centra.ai. Два года назад это был стартап, где я писала статьи, посты в телеграм-канал, инструкции, тексты для сайта, презентаций и email-рассылок, а еще мне поручили вести блог компании. Мы думали, можно легко выпускать пару статей в неделю, но всё оказалось совсем не так.
Привет! Мы команда SEOWORK — аналитическая платформа для контроля SEO. Делимся дайджестом для всех аналитиков из отрасли украшений. Какие ювелирные бренды покупатели предпочитают? Какие украшения чаще всего дарят на Новый год? А на 8-е марта? Заглядывайте на огонек, ответы здесь.
От работы бренда с репутацией зависит то, как его видят пользователи сети. Мы решили выяснить, кто в этом преуспел, с помощью исследования Reputation Awards. Объектами нашего внимания стали российские банки, автомобильные марки и страховые компании. Как распределились места в каждом из трех рейтингов и какие критерии были выбраны для анализа,…
В ресторанном бизнесе качество обслуживания играет не менее важную роль, чем качество пищи. Сегодня потребители ищут не просто место, где можно вкусно поесть, но и место, где их услуги будут на высшем уровне. По данным исследований, до 81% потребителей считают, что качество обслуживания важно наравне с качеством продуктов и ценой. Ведь хороший…
Привет. На связи Антон Ходов, специалист по привлечению клиентов в доставку еды без SMM, розыгрышей и набора подписчиков. А это кейс-инструкция о том, как я вывел региональную доставку еды на выручку более млн рублей и более 12 000 заказов в месяц. Здесь я пошагово показываю, какие ключевые действия и почему совершал, чтобы прийти к этим результатам.
Это профессиональная статья про путь клиента по воронке продаж или «Users Flow». То, что нужно знать про путь клиента, простым языком. Статья рассчитана на вдумчивое чтение, поэтому читать лучше в специально отведённое для этого время.