Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о гиперсегментации и о том, как с её помощью за три месяца получить 102 заявки с потенциальной выручкой от 36 800 до 2 600 000 рублей с каждой.
Ни для кого не секрет, что конверсионные воронки — отличный инструмент для анализа поведения пользователей в мобильных приложениях. Они позволяют быстро и удобно рассмотреть несколько сценариев, выявить слабые места и понять — какие этапы нуждаются в усилении и переработке.
Отдел PR&Marketing Go Ahead задался вопросом: «Можно ли создание всех текстовых материалов делегировать ИИ?». В результате получился этот текст — третий в цикле статей по нейросетям. На реальных кейсах разбираемся, получится ли генерировать хорошие тексты без экспертизы человека.
Всё новое — это хорошо забытое старое. В 2019 году появилась на свет механика Додопазл, которая стала отличной альтернативой конкурсам и розыгрышам. Прошло 4 года, мы собрали обратную связь от локальных маркетологов Додо и сделал игру ещё лучше.
Продажи транспортной компании не росли. Накопили конверсии за счет ручных настроек рекламы и обучили по ним автостратегии Яндекса. Привели в 8 раз больше заявок и снизили их цену в 2 раза. Кейс федеральной транспортной компании «Аврора» подходит для всех ниш, где лидов мало и они дорогие.
«Кукушка» решила узнать, как к феномену Барби относятся женщины в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Ведь кукушка знает не только ответ на вопрос «Сколько осталось лет?», но и то, что в регионах одеться в розовое готовы больше женщин, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Кейс о работе с застройщиком: как мы уменьшили цену целевого лида в 3 раза с помощью квизов и креативов.Какие из них реально работают, что делать с рекламой во ВКонтакте в новых реалиях, чтобы получать квалифицированные лиды по 2 786 рублей в 2023 году.