В эпоху цифровых технологий онлайн-кинотеатры стали неотъемлемой частью нашей развлекательной жизни. И одним из популярных вариантов в этом мире является кинотеатр START! Но что, если я вам скажу, что это не только источник отличного контента, но и отличная возможность для заработка? Давайте поговорим о том, как максимально монетизировать трафик…
На примере реализации проекта Hoff разберем:
- с какими сложностями мы столкнулись при замене стриминга web данных и какие выводы удалось сделать;
- какие требования накладывают на проект действующие процессы маркетинговой аналитики;
- каких результатов удалось добиться при завершении проекта.
Добрый день, мой случайный зритель. Это Григор Чтчян, сооснователь агентства Telegram-маркетинга Teleguè.
В этой статье я буду разбирать, как B2B может использовать маркетинговые возможности Telegram для своих бизнес-задач.
Смотрите сами - раньше дизайнеры тратили ЦЕЛЫЙ ЧАС на создание такого дизайна, а сейчас мы делаем их работу за ОДНУ МИНУТУ с помощью нейросетей. И да, баннеры для YouTube и Telegram получаются не хуже, а иногда даже лучше. Смотрите, как мы к этому пришли и заодно узнаете, что творят самые больше YouTube-каналы в мире.
Это Кирилл Сорокин, я руковожу агентством Soroka Marketing. Сегодняшний кейс стоит прочитать всем, кто планирует выходить на рынок новой страны и пока не понимает, сколько там будет стоить реклама.
Мы подготовили вторую часть диджитал азбуки. Финальная часть уже практически завершена и совсем скоро ее опубликуем. Приятного просмотра:)
Часть 1