Представьте себе постапокалиптический мир, где вместо зомби вас атакуют вредоносные клиенты. Они требуют невозможного, заставляют переделывать готовые проекты, не ценят ваших усилий. Кажется, вот-вот наступит конец света вашего бизнеса! Но есть надежда выстоять и победить!
Когда таргет в нельзяграме умер, клиентам уходить все еще не хотелось. Понять их можно — нельзяграм кормил тысячи бизнесов. Такие дешевые заявки не давал больше ни один ресурс. В этой статье опишем большой опыт закупки рекламы у блогеров с цифрами, и почему он говорит о том, что: if 🐎☠ => 🪜.
Трудно найти более полезную конференцию в Европе если вы занимаетесь маркетингом и рекламой. Всю прошлую неделю я провел на DMEXCO 2023, хочу поделится с вами основными инсайтами. 4 тренда которые на мой взгляд доминировали в этом году обсуждаю в статье.
Рассылка в соцсетях и мессенджерах — это один из важнейших инструментов перфоманс-маркетинга. С ее помощью можно наиболее эффективно конвертировать подписчиков в клиентов. Студия Чижова рассказывает, как разработать и внедрить рассылку, которая приносит деньги.
Эта статья призвана рассмотреть пять ключевых метрик, которые помогут вам оценить эффективность проведённых опросов. Она будет полезна для профессионалов в области HR, маркетинга, клиентского опыта, а также для тех, кто занимается социологическими и маркетинговыми исследованиями.
Многие до сих пор в замешательстве, как быть с новым принятым законом о маркировке рекламы в интернете от 1 сентября 2023г. Мы проконсультировались с юристом и получили сведения о том, как отличить рекламу от информирования.
На что нужно обратить внимание, чтобы правильно выбрать эксперта, который поможет вам на пути к достижению ваших целей и задач? Мы собрали для вас чек-лист 10 критериев настоящего эксперта: от самых очевидных, до тех, на которые мы часто не обращаем внимание.
Сайт — ваш основной источник заявок? Говорим о том, почему даже у лучших предложений на рынке бывает плохая конверсия. (Спойлер — в 85% случаев виновата шаблонность и баннерная слепота. А статья о том, как их победить)
12 лет опыта в автоматизации колл-центров показали, что выявлять тревожные симптомы и устранять их оперативно необходимо всегда для улучшения работы отдела продаж. Расскажем, как навести порядок и сделать обзвон эффективнее.