Представим, что твой бизнес приносит стабильную прибыль, нет резких взлётов / падений / кассовых разрывов, сезонность предсказуема – все ровно и… скучно. И вот тебе приходит мысль, что пора что-то менять, повышать выручку и пробивать тот самый “стеклянный потолок” оборота.
За Сентябрь потратили на маркет-платформу во ВКонтакте 300.000. Лили на продукт за 350 рублей. Через внешнюю аналитику на OZON сделали продаж более чем на 1,3 миллиона (т.е. эти продажи точно считаются через озон). WB подключили чуть позже, т.к. он не отлеживается и с ним постоянные проблемы. По wb, кстати, после подключения мы просто распродали…
Уже больше года прошло с начала «частичной мобилизации». Все уже привыкли жить в парадигме нового времени и отсутствия возможности платить подписку за Нетфликс и платить айфоном за покупки. Сегодня хочу поделится своими наблюдениями о том, кто смог пережить кризис, а кто нет и как психологическая устойчивость позволяет преодолевать трудности.
На сегодняшний день существуют много различных инструментов и методов оптимизации бизнеса, аналитики, продвижения компании в интернете, которые у каждой компании разные. Однако, существуют правила маркетинга которыми ежедневно пользуются все успешные компании. Их можно отнести к основам маркетинга, давайте разберем их подробнее.