Как Hoff стал одним из лидеров в сфере мебели и DIY? Самый лидогенерящий канал для интернет-магазина

С чего начинался путь компании в онлайн-продажах? С какими проблемами столкнулись и как решали? Какой канал приносит больше всего прибыли? Смотрите в статье.

Как Hoff стал одним из лидеров в сфере мебели и DIY? Самый лидогенерящий канал для интернет-магазина
5757

Не забываем, что инвестиции на старте в проект были не маленькие и можно было позволить себе идти ва-банк:

«В нашем случае мы открыли первый магазин через 11 месяцев. То есть мы уже потратили $7-8 млн, но у нас еще никакой выручки не было. Поэтому нам первые несколько лет было страшно — не только до первой выручки, потому что компания вышла в плюс, по-моему, на шестой год.» (с) Михаил Кучмент

Ответить

мда,надо же вышли в плюс только на 6 год,вот уж точно не маленькие инвестиции,не каждый себе может позволить бизнес,который не приносит прибыли 6 лет

Ответить