4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах

Четыре простых изменения на сайте, которые забустят ваши продажи и улучшат результаты любой рекламной кампании. Разумеется, все протестировано в полевых условиях. Подробнее в статье.

4 элемента, которые повысят конверсию интернет-магазина до 40% и увеличат продажи. Проверено на клиентах
6969

Создать кликабельную карточку товара в каталоге - целое искусство.Ну тут еще меру знать надо, чтобы не перестараться. На маркетлпейсах типа Озона и Вайлберис периодически такое замечаю. Вот, к чему такое превью делать на термобелье?

Ответить

Ооо, не говорите. Сама иногда подобное замечаю. И только непонятно - зачем. Искала как-то шорты и вот там была на превью девушка в шортах и с голой грудью, прикрытой руками. Для кого они это делают? Если расчет на мужскую аудиторию, то это еще более странно, т.к. те же шорты или как в вашем примере термобелье - женское. Короче, не понять мне эту логику

Ответить

Тут больше вопрос к контенту, а мы писали про функционал и основные моменты

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить