Почему малый бизнес больше «не выстреливает» и стоит ли им заниматься

Материал подготовил эксперт по бизнес-планированию Енютин Андрей Николаевич, основатель сервиса Агрегатор готовых бизнес-планов и Базы примеров бизнес-планов по наиболее востребованным нишам, предназначенных для использования в качестве путеводителя для самостоятельного бизнес-планирования.

1111

Сегодня выгоден в основном только тот малый (да и не только малый) бизнес, у которого заказчик государство. Оно, увы, самый платёжеспособный клиент.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Точно. Сейчас в тендеры пошли даже те, кто не думал и не рассматривал это направление((

1
Ответить

Я вообще не понимаю смысла в  малом локальном бизнесе ориентированным на местное население, а не на крупных заказчиков и оптовых покупателей в своем и соседних регионах. 

Ответить