Внутренняя аналитика Wildberries и внешние сервисы для селлеров указывают среди прочих показателей количество упущенных заказов за отчетный период. Цифры недополученной прибыли никого не радуют. Что это – грубый маркетинг платформы или реальное предупреждение о несоответствии магазина алгоритмам маркетплейса? Давайте разберемся.
Я не понимаю, какие именно алгоритмы использовал Wildberries для ранжирования товаров. Можете пояснить?
Алгоритм - это метод маркетплейса оценить, кому отдать свой самый ценный ресурс - покупательский трафик. Раньше алгоритм Wildberries был устроен очень просто: кто больше продаёт, тот в зоне видимости и топе выдачи. Сейчас алгоритмы сильно усложнились и в ранжировании учитываются сотни факторов, которые отслеживаются по каждой карточке товара в сравнении с конкурентами. Учесть эти факторы вручную в разрезе всей товарной матрицы невозможно. Этим и занимается JVO как сервис Advanced-аналитики.