Автор, извини, но тема ни разу не раскрыта. Это что-то про сферического коня в вакууме.
Я когда-то углублялся в аналитику, считал там до десятых долей процента, вот как ты сейчас в этой статье. ДРР, логистику, схемы продаж, частота возвратов. В конечном итоге забив на эту математику болт вывел очень простую формулу.
Чтобы зарабатывать на маркетах - нужно соблюсти ряд условий, в идеале одновременно:
-Товар уникальный (имеется ввиду уникально-полезный, а не какая-нибудь кепка с пропеллером)
-Товар качественный (говно купят только несколько раз)
-Товар пользуется спросом (частоты смотреть в директе или вордстате)
И самое главное - Цена = Себестоимость * (>5) = Конкурентная цена +/- 10%. Если формула с ценой не соответствует требованиям - все вышеописанное в 99% случаев бесполезно.
По большому счету есть 4 варианта поставок на маркеты - Китай, Дистрибьюция, СТМ и Собственной производство.
Китай работает краткосрочно. Т.к. молодые предприниматели посмотрев курсы в ютубе, увидев на счетах блоггеров оборотные средства думают что это прибыль - бегут анализировать спрос, находят продающиеся товары, покупают их по карго, а когда понимают что крепко въебались - продают их по себесу, ломая и без того перенасыыщенный рынок. Подобные циклы длятся 3-4 месяца, поэтому если у вас что-то китайское выстрелило - работайте пока стабильный средний спрос не просядет на 20%. Как только просел за эту черту - как можно быстрее сливайте все, чтобы выйти в ноль и ищите новую нишу, т.к. сотня-другая дегенератов с аналогичным товаром торговать больше не даст.
Дистрибьютерам не дадут заработать, только если на "Проктогливенол". В начале 20-х на брендах можно было выехать, пока неповоротливые гиганты только выходили на маркеты. Потом стали зажимать с трех сторон. Сами представители бренда вышли на маркеты, маркеты стали затягивать гаечки, и закупочные цены в общем-то такие, что ты или работаешь ради работы, или не сможешь конкурировать.
С СТМ очень похожая история. Под тебя сделают любую продукцию, но по такой цене, что конкурировать с флагманом ты сможешь только работая за идею.
Собственное производство - наиболее жизнеспособный вариант. Во первых исключительные права на торговую марку, во вторых ты можешь заявлять определенные характеристики. В третьих отсутствие прямой конкуренции по бренду. В четвертых в себесе нет череды посреднических наценок.
Максим. спасибо за столь подробный комментарий. Целью исследование ни в коем случае не было дать исчерпывающий ответ и ты прав, что было бы интересно посмотреть это в разрезе "перекупы/дистры/свое производство", запишем как идею для последующих аналитик!
Автор, извини, но тема ни разу не раскрыта. Это что-то про сферического коня в вакууме.
Я когда-то углублялся в аналитику, считал там до десятых долей процента, вот как ты сейчас в этой статье. ДРР, логистику, схемы продаж, частота возвратов. В конечном итоге забив на эту математику болт вывел очень простую формулу.
Чтобы зарабатывать на маркетах - нужно соблюсти ряд условий, в идеале одновременно:
-Товар уникальный (имеется ввиду уникально-полезный, а не какая-нибудь кепка с пропеллером)
-Товар качественный (говно купят только несколько раз)
-Товар пользуется спросом (частоты смотреть в директе или вордстате)
И самое главное - Цена = Себестоимость * (>5) = Конкурентная цена +/- 10%. Если формула с ценой не соответствует требованиям - все вышеописанное в 99% случаев бесполезно.
По большому счету есть 4 варианта поставок на маркеты - Китай, Дистрибьюция, СТМ и Собственной производство.
Китай работает краткосрочно. Т.к. молодые предприниматели посмотрев курсы в ютубе, увидев на счетах блоггеров оборотные средства думают что это прибыль - бегут анализировать спрос, находят продающиеся товары, покупают их по карго, а когда понимают что крепко въебались - продают их по себесу, ломая и без того перенасыыщенный рынок. Подобные циклы длятся 3-4 месяца, поэтому если у вас что-то китайское выстрелило - работайте пока стабильный средний спрос не просядет на 20%. Как только просел за эту черту - как можно быстрее сливайте все, чтобы выйти в ноль и ищите новую нишу, т.к. сотня-другая дегенератов с аналогичным товаром торговать больше не даст.
Дистрибьютерам не дадут заработать, только если на "Проктогливенол". В начале 20-х на брендах можно было выехать, пока неповоротливые гиганты только выходили на маркеты. Потом стали зажимать с трех сторон. Сами представители бренда вышли на маркеты, маркеты стали затягивать гаечки, и закупочные цены в общем-то такие, что ты или работаешь ради работы, или не сможешь конкурировать.
С СТМ очень похожая история. Под тебя сделают любую продукцию, но по такой цене, что конкурировать с флагманом ты сможешь только работая за идею.
Собственное производство - наиболее жизнеспособный вариант. Во первых исключительные права на торговую марку, во вторых ты можешь заявлять определенные характеристики. В третьих отсутствие прямой конкуренции по бренду. В четвертых в себесе нет череды посреднических наценок.
Самый адекватный коммент. Всё так и есть!
Максим. спасибо за столь подробный комментарий.
Целью исследование ни в коем случае не было дать исчерпывающий ответ и ты прав, что было бы интересно посмотреть это в разрезе "перекупы/дистры/свое производство", запишем как идею для последующих аналитик!