В этом многословном стоне души я хотел бы поблагодарить весь коллектив озон-маркетплейс за возможность предпринимателям предложить свои товары миллионам покупателей с помощью площадки ОЗОН. Вы создали потрясающий канал продажи как для новичков, так и для акул бизнеса.
Спасибо Сергею, сегодня он единственный, кто хоть как-то реагирует и возможно кого-то пинает в этой конторе. Пока он отдыхает в свой заслуженный выходной, подкинем ему новую проблемку - волшебный индекс цен. Как можно побороть ссылки на сторонние ресурсы с бредовыми ценами: указано 530 рублей, переходишь, там 840 рублей по золотой карте, у тебя стоит 749 рублей, горит красным, ой дорого. Пишите: приведите цены к рыночным, т.е. к 840 что ли или по 530 продавать, дешевле чем российский дистрибьютор закупает на заводе? Откуда берутся эти кривые алгоритмы, вы хоть как-то их тесктируете или сразу на нас натравливаете? Раньше после 50 жалоб на ссылку приходили извинения, ссылку убирали на сутки, потом один конь появлялась. Теперь и так не получается. Может Сергей что-нибудь подкрутит в голове пионера, который настраивает всякие индексы в личном кабинете, всем работать надо, а не сидеть часами эту байду разгребать.
Здравствуйте, Пётр! Ключевое отличие моей работы от работы коллег в том, что они «бойцы невидимого фронта», а каждый мой ответ публичен. Во благо тружусь не только один я :) Но спасибо, что оцениваете меня так позитивно.
Пример, про который говорите, это батарейки DURACELL? Вижу рыночную цену на другой площадке — 530 рублей. Если вам показывает иначе, отправьте, пожалуйста, скриншот. Подумаем, что могло пойти не так.
В целом по индексу цен: систему отлаживаем, каждое обоснованное несогласие продавца или пример ошибочного сравнения помогают улучшать алгоритмы. Нет цели ставить эксперименты на продавцах.
Для удобства обжалования нескольких ссылок сразу рекомендую отправлять их массово в одном обращении. Чтобы не копировать каждую ссылку по отдельности, скачайте шаблон в разделе Цены → Проверить ссылки, оставьте в списке только те товары, по которым вы хотите направить жалобу, и приложите к своему обращению. Сразу отмечу, что время обработки обращения соответственно увеличится.