В этом многословном стоне души я хотел бы поблагодарить весь коллектив озон-маркетплейс за возможность предпринимателям предложить свои товары миллионам покупателей с помощью площадки ОЗОН. Вы создали потрясающий канал продажи как для новичков, так и для акул бизнеса.
Пётр, спасибо, принято — постараемся вернуться поскорее
Помогать озон не перестает) Работает над этим круглосуточно. Мы создали товар, у него заводской штрихкод. Внесли этот код в базу. Продавали себе нормально с нашего склада, а потом решили отправить на склад Озону. Оказалось, что на куче товара ваша система снесла эти коды и присвоила какие то неведомые свои и отправку ополовинили на предмет того, что указан неправильный штрих-код. Это он у вас неправильный! а у нас тот, что на товаре нанесен. Ну и еще остаток отправки располовинили и потребовали привезти в разное время. Товар в ней одной примерно категории. Кабель для телефона со с письменным столом никто в одну отгрузку не объединял. В общем , вместо одной отгрузки стало три. Одна не едет никуда, так как там штрихкоды не те, а за две другие мы должны две цены за доставку заплатить. Ответ техподдержки, что у вас все делается автоматически, просто вдохновляет на дальнейшее сотрудничество. Я тут пытался на других ветках говорить, что в WB идиотизма не меньше , чем в Озоне. Уже прям сомневаюсь в своих словах. Ну а АПИ похоже писали джуниоры с фрилансного ресурса. Наш программер исплевался. Например, данные о транзите товара ( который в пути) , появляются в момент попадания его на склад! Очень своевременная информация. Тратятся какие то ярды на логистические центры, а админка вызывает нервный смех. Например, в статистике брендовой полки забыли вставить столбец "заказы". Т.е. ты сливаешь бабло, а за что , можно понять только косвенным путем, если товар продается. В статистике рекламы товара в поиске есть же этот столбец. И так сделано абсолютно все. Пары программеров с головой хватило , чтоб привести в порядок эту всю кривизну.