3. сжатая программа. Даже если вы решили пойти на контент-менеджера, который грузит карточки и занимается операционкой, вам все равно нужно разобраться в базовых вещах и понимать все алгоритмы площадок. Каждый этап взаимосвязан. Поэтому внимательно следите, чтобы все вопросы были раскрыты: - операционка, создание спецификаций, отгрузки, маркировка, упаковка, расчет цены, загрузка цен и участие в акциях, инструменты продвижения внутренние и внешние, алгоритмы площадок, аналитика внутренняя и конкурентный анализ, бренд-менеджмент и тд. Если срок обучения короткий, то и программа будет поверхностная, общая (это в лучшем случае, потому что в большинстве своем там обычно вода). Когда я составляла программу для РАНХиГС, нам нужно было в два месяца вместить весь этот гигантский объем информации и практики, занятия шли по 4-5 часов два раза в неделю на протяжении двух месяцев. Нагрузки для людей колоссальные. Поэтому когда я вижу обучения , где уроки в общем сложности занимают 15 часов в лучшем случае, у меня появляются вопросики. А чему там научат?