Электронная коммерция продолжает прирастать кратными темпами, развиваясь по разным векторам. Бизнес, столкнувшись с жестокой конкуренцией в онлайн-продажах, специализируется и цепляет постоянных клиентов на нишевых каналах. Маркетплейсы забирают всё новые рынки, включая платежи, туризм и покупку билетов. А инфраструктурные компании, обеспечивающие…
Оборот увеличился на 73%? Точно не звездешь? Какие каналы показали наибольшую эффективность?
В зависимости от продукта, разные каналы могут показывать разную эффективность. Для массовых товаров хорошо работают крупные маркетплейсы, тогда как более нишевые товары лучше продвигаются через специализированные площадки или собственные интернет-магазины с акцентом на контент-маркетинг и SEO.