2 вида ДРР для расчёта на WB. Какой считать? Расчет расходов рекламного кабинета ВБ.

2 вида ДРР для расчёта на WB. Какой считать? Расчет расходов рекламного кабинета ВБ.

📗Без использования рекламы, продавать на маркетплейсах, стало практически невозможно. Да и в целом, тренд - увеличение расходов на продвижение. Поэтому, оцифровывать расходы, для удержания продаж под контролем, крайне важно!

Мы уже неоднократно разбирали такой показатель, как ДРР.
ДРР — Доля Рекламных Расходов.
Рассчитывается: Расход на рекламу/сумму заказов за аналогичный период * 100
❗При подсчетах ДРР, часто выделяют 2 варианта:
-ДРР в заказах (покажет, сколько в процентах затраты относительно суммы полученных заказов).
-ДРР в продажах (показывает сколько в процентах затраты относительно продаж (выкупов). Необходимо рассчитывать с учетом % выкупа).

Работа рекламного кабинета направлена на дополнительный трафик в карточку, для увеличения кол-ва заказов. И, т.к. зона ответственности рекламного кабинета - заказы, то и считать необходимо ДРР в заказах. На процент выкупа влияют другие переменные.
Много актуальной информации, разборов нововведений и компетентного мнения по работе с Wildberries, в нашем новом "Telegram-канале Wildberries на пальцах✌📝📊"Подписываемся!!!⚡⚡⚡

2 вида ДРР для расчёта на WB. Какой считать? Расчет расходов рекламного кабинета ВБ.
Начать дискуссию