Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку

Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто – высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лай…

Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку
3939

А должен терпеть и ждать, но поскольку площадки «динамичные» то ждать надо неопределенно долго при растущей стоимости финансирования)))

Ответить