♻️ Как на WB высчитать кол-во органических кликов на карточку? Разделяем органический и рекламный трафик. Эффективный учет переходов на артикул ВБ.

♻️ Как на WB высчитать кол-во органических кликов на карточку? Разделяем органический и рекламный трафик. Эффективный учет переходов на артикул ВБ.

Вам трудно отделить органические клики от кликов, полученных через рекламу? Это может создавать путаницу и затруднять оценку эффективности ваших рекламных кампаний и органического трафика.Неправильное распределение кликов между рекламными и органическими может привести к неэффективному бюджету и излишним расходам. Это также затрудняет понимание реальной эффективности вашего контента и стратегий.

✅Есть простой алгоритм

Не переживайте! Есть простой способ быстро и точно определить, сколько кликов на карточку товара вы получаете органически, без необходимости в сложных расчетах или инструментах.

❗ Следуйте этим трем шагам:

  • Получите отчет по рекламной кампании: Зайдите в рекламную компанию, перейдите в "Расширенные настройки", затем в "Детальную статистику", выберите нужную дату и скачайте отчет в Excel. В отчете вы увидите количество кликов, полученных через рекламу.
  • Проверьте общие клики в Личном кабинете: Перейдите в ЛК продавца, выберите "Аналитика продавца", затем "Воронка продаж" и укажите необходимую дату. Найдите значение "Перешли в карточку" для нужного артикула — это общее количество кликов.
  • Вычислите органические клики: Из общего количества кликов вычтите количество рекламных кликов. Полученное число будет показывать количество органических кликов на вашу карточку товара.

❗ Следите за нашим каналом, чтобы узнать, как рассчитать процент рекламы и другие важные показатели рекламных кампаний! Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные советы и рекомендации! "Telegram-канал Wildberries на пальцах✌📝📊"Подписываемся!!!⚡⚡⚡

Начать дискуссию