Как и в любом виде деятельности, в инвестициях в товарный бизнес есть свои риски: от потери товара на складах маркетплейсов, до его подделок со стороны покупателей на ПВЗ. Но имея за собой какой-то опыт работы с такими площадками, могу сказать, что такие риски часто переоценены. Например, подмены на ПВЗ в последние месяцы стали тщательнее проверяться, а потери на маркетплейсах сами корпорации компенсируют за свой счет (или, по крайней мере, начинают так делать).
Очень круто! Очень интересно !
Непонятно что именно интересно, но все равно большое спасибо!
Сомнительно что 60 доходность, ниче крутого
💪🏻🔥
Спасибо за поддержку)
Гарантируете вы мне прибыль? А что будет если товар просто не пойдет, кто мне компенсирует затраты? Если у вас настолько успешная бизнес модель зачем вам плодить конкурентов, делаю еще 10 таких же «успешных» бизнесов?
Столько вопросов и так мало ответов))
Максим, приветствую! Отвечу на все ваши вопросы последовательно:
— Риск того, что товар "просто не пойдет", мы нивелируем диверсификацией выбранных ниш и, соответственно, товаров. Для каждого клиента мы выбираем от 2 до 5 ниш и от 5 до 20 товаров для запуска. Также на каждую позицию мы находим минимум 3 поставщика, чтобы у клиента было как можно меньше узких мест;
— Если мы не справимся с задачей по созданию вам успешного магазина, который приносит прибыль, то по договору мы обязуемся вам вернуть средства за услугу;
— Рынок маркетплейсов достаточно масштабный, поэтому даже если мы создадим еще 1000 новых магазинов в моменте, на рынок это почти никак не повлияет). Но нам такая модель позволяет быстрее расти, так как все упирается в экспертизу и умение работать с площадкой.
Надеюсь, смог комплексно ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за проявленный интерес!:)