Сначала возмущению арендодателя нет предела, а потом начинается торг, который увенчивается пока частичной победой ритейлера, т.е. снижением ставки на какой-то период. Почему такая тактика ведёт к победе ритейлера, да потому что цифровая эпоха подарила разнообразие каналов не только покупателю, но и ритейлеру. Одно даже не сильно раскрученное мобильное приложение магазина способно торговать, как один магазин, я уже не говорю о маркетплейсах, которые обеспечивают двузначную долю в обороте компании и эта доля стремительно растёт. А арендодателю какая альтернатива снижению аренды вполовину? Практически никакой, на место ушедшего арендатора, он вряд ли найдёт нового и потеряет в аренде за год несколько миллионов, уж лучше получать хотя бы 50%.
Начали с экстремизма ритейлеров (хотя в чем тут экстремизм, если это просто жесткие переговоры ради выживания), а завершили проблемами нефункциональных ТЦ. В итоге, по ощущениям, ни одна из тем не раскрыта.