Изменения в акциях на ВБ. Нововведения в ранжировании акций. Уровни в акциях WB.

<i>Пример уровней в акциях</i>
Пример уровней в акциях

Новая логика акций на Wildberries: что важно знать

Wildberries запустил новый инструмент, который показывает, сколько товаров нужно добавить в акцию для получения дополнительного продвижения. Чем больше ассортимент, тем сильнее буст.
Дополнительный пост по новым уровням в акциях WB здесь.

Что это значит для селлеров?

  • Раньше было достаточно выбрать пару товаров для участия в акции и получить буст по ним. Теперь нужно следить за минимальным количеством артикулов, чтобы получить бонус в продвижении. Например, если минимально требуется 10 товаров для 5% буста, то при участии только с девятью – никакого продвижения не будет. Это фактически увеличивает «стоимость» буста, особенно для тех, кто работает с большим ассортиментом.
  • Теперь все акции будут привязаны к уровням участия. Это выгодно для Wildberries, но неудобно для селлеров с низкой маржой. Нельзя просто участвовать в акции с топовыми товарами, чтобы подтянуть продажи остальных — появилась минимальная планка. Без необходимого количества товаров, буста не получить.
  • В некоторых акциях буст будет распространяться не только на товары-участники, но и на другие, которые соответствуют условиям акции. Это открывает новые стратегии для продвижения, но селлеры могут заполнять акции неликвидными товарами ради общего буста, что рискует размыть выдачу плохими предложениями.

Стоит ли участвовать в гонке за бустами?

Не всегда. Маржинальность – ключевой фактор. Один только буст не перекроет упущенную прибыль, если маржа недостаточна, а продавать только на органическом трафике уже почти никто не может. Стоимость участия в акциях влияет на продвижение и ставки, но выигрывают те, кто умеет эффективно работать с внешним трафиком.

Кто рискует проиграть?

Те, кто не подготовил цены к сезону и не научился привлекать покупателей извне. Эти селлеры могут оказаться в наихудшем положении: акции становятся дороже, а возможность получения органических продаж — всё сложнее. Не имея гибких стратегий, вы рискуете остаться с просевшими продажами, в то время как ваши конкуренты уже захватят лучшие позиции и забронируют наиболее выгодные ставки продвижения.

Еще больше про ранжирование, акции и нововведения на ВБ, в нашем новом "Telegram-канале Wildberries на пальцах" Подписываемся!!!

11
Начать дискуссию