Мой первый опыт продаж товаров на маркетплейсе Ozon

Было ново и необычно начинать торговлю, таким новым и продвинутым по современным меркам, способом реализации товаров, как на маркетплейсе.

Что в наличии было на тот момент из товара? Практический весь ассортимент товара составляли чайные напитки и мыло, но хорошего качества из серии Алтайского производства.

Итак, зашли мы на маркетплейсе Ozon и начали пытаться переводить в электронную демонстрацию продаваемый нами товар. Самой большой ошибкой при запуске такого формата, было то, что не серьезно отнеслись именно к иллюстрации товара, наглядного привлечения. В итоге, обёртка не привлекательна и парой для нового клиента непонятная! Но! Самое главное это понять и осознать, что не так!

Начинаем думать! 🤗

Это изучение нишь в первую очередь, а именно своей и как конкуренты справляются с новыми реалиями по реализации товаров, через маркетплейс.

Начинаем изучать и понимаем, что практически все продавцы стараются на первом фото, причем красивого и хорошего качества, разместить всю, но кратко, информацию о продаваемом товаре!

Практически у всех слевого верхнего угла фото или картинки, начинается перечисления важных характеристик о товаре и в основном его преимущества. Естественно, никто говорить о недостатках не будет, на то она и реклама, то есть презентация товара!) Описание - ОООО, как Я поняла - это Старушка или Локомотив продвижения товара в Интернете в целом и отметим сразу то, что с соц сетями она заходит в топ легче 😃 Секрет алгоритма продаваемого текста прост, а именно это подбор ключевых слов связанных с характеристиками товара, который хотите продать на маркетплейсе. Так же логическое изложение ключевых слов в описание, чтобы она у потенциального потребителя вырисовывалась в единую картинку, которая стимулировала и подталкивала купить этот товар, а никакой другой🥰

Хочу отметить, что подбор ключевых слов нужно составлять от их популярности запросов и лучше проводить аналитику, через Яндекс.

Далее, по важности - это рилс контент продаваемого товара 😍 Краткость, говорят, что сестра таланта и вот тут он нам нужен 🤗 Как оформление витрины с ценником, на котором мелким шрифтом, но с важной информацией, необходимо разместить. А именно то, что Вы хотите, чтобы в первую очередь увидел потребитель о Вашем товаре и если не произошел в идеале щелчок о покупки его, то хотя бы погрузился в изучение карточки товара, продаваемого в Вашем магазине на маркетплейсе 👏

Далее... Для поисковиков, особенно таких, как Яндекс важны характеристики товара. Потому что, как я поняла, по ним идёт отбор информации исходя из запроса. Например, женщина ищет в поисковике: Костюм белый, офисный и лёгкий ( возможно летний). Поисковик сразу отмечает именно характеристики. Хочу заметить, что слово Костюм, то есть предмет - поисковик определяет из заголовка (название товара в карточке) и описания, составленного с правильной последовательностью ключевых слов, которая исходит из название карточки товара.

Далее в следующем посте... А пока убегаю, меня зовёт упаковка товара, мои дорогие гости 🤗

Как я продаю на маркетплейсах свой товар
Как я продаю на маркетплейсах свой товар
11
2 комментария

Не взлетит..... Очень мелкий товар, для заработка нормпльного нужно вагонами отгружать. А обычно покупателей мало и за них нужно бороться. Не хватает обычно на вагоны)

1
Ответить

Да, к сожалению это понимаешь, когда приходит опыт(

1
Ответить